Марина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.
Я соглашусь с вами, навязывание услуг не может не вызвать негативную реакцию. Даже самые выгодные и удобные продукты можно предложить настойчиво, что отразится на отношении клиента. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным...
Показать целиком
Марина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.
Я соглашусь с вами, навязывание услуг не может не вызвать негативную реакцию. Даже самые выгодные и удобные продукты можно предложить настойчиво, что отразится на отношении клиента. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным и доставляло удовольствие.
По результатам рассмотрения вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудником проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса.
Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для вас только с положительными впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
14:00