- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в Сбербанк для получения карты с возможностью оплаты ApplePay.
Это была основная цель, об этом я говорил неоднократно при выборе карты, спрашивал в чем разница в VISA и MasterCard.
Неделю ждал карту, получив ее пришел домой, начал все подключать, но нет! VISA!
Как так вышло, что сотрудники не знают с какими картами работает ApplePAY?...
Пришел в Сбербанк для получения карты с возможностью оплаты ApplePay.
Это была основная цель, об этом я говорил неоднократно при выборе карты, спрашивал в чем разница в VISA и MasterCard.
Неделю ждал карту, получив ее пришел домой, начал все подключать, но нет! VISA!
Как так вышло, что сотрудники не знают с какими картами работает ApplePAY?
Спасибо за потерю времени. Надеюсь через семь кругов ада получится поменять эту карту на MasterCard.
shaandrey, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось...
shaandrey, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
shaandrey, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
shaandrey, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.