- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю 5
Всё-таки , как ни крути сбербанк старается стать лучше и удобнее для обычных людей, и надо это признать. Лично я замечаю это с каждым посещением.
Да у сбера есть много минусов. Это и идиотские комиссии за переводы внутри банка , когда родственник переводит другому родственнику в др город; есть и нелепые регламенты, которые стали уже...
Поставлю 5
Всё-таки , как ни крути сбербанк старается стать лучше и удобнее для обычных людей, и надо это признать. Лично я замечаю это с каждым посещением.
Да у сбера есть много минусов. Это и идиотские комиссии за переводы внутри банка , когда родственник переводит другому родственнику в др город; есть и нелепые регламенты, которые стали уже мемом в сети «в каком отделении карту получили - туда и идите», и так далее, этот ряд можно долго продолжать.
Но в целом, факт улучшения сервиса нужно признать, молодцы - двигаетесь в правильном направлении. Есть банки «средней руки» которых вы на голову обогнали по сервису. Но есть и такие до которых вам далеко.
Обратите внимание , много крупных компаний не заморачиваются отзывами на флампе и абсолютно никак не реагируют на них, но не сбер ))
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно)
Действительно, мы сейчас многое делаем для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и я рада, что вы заметили эти изменения. Сейчас идет планомерное улучшение всех процессов. Я уверена что, вскоре все наши клиенты заметят системные улучшения, затрагивающие банк в целом....
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно)
Действительно, мы сейчас многое делаем для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и я рада, что вы заметили эти изменения. Сейчас идет планомерное улучшение всех процессов. Я уверена что, вскоре все наши клиенты заметят системные улучшения, затрагивающие банк в целом.
Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Если смотреть на всё позитивно, то отзыв по существу 👍🏻
Но в каждой вышеописанной идиотской ситуации, когда тебя ⚽️-лят специалисты отделений и троллят начинающие работники на горячей линии, позитивчика не только НЕ ПРИБАВЛЯЕТ, а только отнимает желание сотрудничать со Сбером...
победитель рейтинга идиотизма в 2018 году - была история как девушка водила бабушку 80 лет карту получать по омским отделениям Сбера (отзыв есть на Флампе) - и на пике прогресса🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Ну и комиссии он-лайн банка за оплату теплоснабжения с 1 января 2019 💣
Так что над сервисом им работать и работать, если немного сдвинуть в сторону позитив и заслуги оф.преда на Флампе🤷🏻♀️
согласен расти им еще и расти) про комиссии за комуналку - оооо, это отдельная песня...
Отзыв мой скорее об общем тренде развития этой громадины))
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно)
Действительно, мы сейчас многое делаем для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и я рада, что вы заметили эти изменения. Сейчас идет планомерное улучшение всех процессов. Я уверена что, вскоре все наши клиенты заметят системные улучшения, затрагивающие банк в целом.
Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
То что вы реагируете на отзывы в подобных ресурсах - уже большой плюс. Многие и этого не делают