• Омск, улица Тарская, 22 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставлю 5

Всё-таки , как ни крути сбербанк старается стать лучше и удобнее для обычных людей, и надо это признать. Лично я замечаю это с каждым посещением.

Да у сбера есть много минусов. Это и идиотские комиссии за переводы внутри банка , когда родственник переводит другому родственнику в др город; есть и нелепые регламенты, которые стали уже...

Показать целиком

Поставлю 5

Всё-таки , как ни крути сбербанк старается стать лучше и удобнее для обычных людей, и надо это признать. Лично я замечаю это с каждым посещением.

Да у сбера есть много минусов. Это и идиотские комиссии за переводы внутри банка , когда родственник переводит другому родственнику в др город; есть и нелепые регламенты, которые стали уже мемом в сети «в каком отделении карту получили - туда и идите», и так далее, этот ряд можно долго продолжать.

Но в целом, факт улучшения сервиса нужно признать, молодцы - двигаетесь в правильном направлении. Есть банки «средней руки» которых вы на голову обогнали по сервису. Но есть и такие до которых вам далеко.

Обратите внимание , много крупных компаний не заморачиваются отзывами на флампе и абсолютно никак не реагируют на них, но не сбер ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Если смотреть на всё позитивно, то отзыв по существу 👍🏻

    Но в каждой вышеописанной идиотской ситуации, когда тебя ⚽️-лят специалисты отделений и троллят начинающие работники на горячей линии, позитивчика не только НЕ ПРИБАВЛЯЕТ, а только отнимает желание сотрудничать со Сбером...

    победитель рейтинга идиотизма в 2018 году - была история как девушка водила бабушку 80 лет карту получать по омским отделениям Сбера (отзыв есть на Флампе) - и на пике прогресса🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

    Ну и комиссии он-лайн банка за оплату теплоснабжения с 1 января 2019 💣

    Так что над сервисом им работать и работать, если немного сдвинуть в сторону позитив и заслуги оф.преда на Флампе🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен расти им еще и расти) про комиссии за комуналку - оооо, это отдельная песня...

    Отзыв мой скорее об общем тренде развития этой громадины))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно)

    Действительно, мы сейчас многое делаем для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и я рада, что вы заметили эти изменения. Сейчас идет планомерное улучшение всех процессов. Я уверена что, вскоре все наши клиенты заметят системные улучшения, затрагивающие банк в целом.

    Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • То что вы реагируете на отзывы в подобных ресурсах - уже большой плюс. Многие и этого не делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы