- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение. Необученный персонал. Не понимали, что делать с посылкой по услуге Сберлогистики. Неделю посылка лежала в отделении, пока им не дали пинка. И то непонятно, что сейчас в посылкой. Зачем, спрашивается, вводить эту услугу, если никто не в курсе как она работает? В Москве таких проблем нет
Добрый день!
Я проверила качество работы специалиста, услуга сотрудником была оказана в полном объеме. Посылка была доставлена 06.01.2021г. Ваши замечания учли, спасибо.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Для проверки мне нужны ваши данные. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки. В теме письма укажите "flamp anastasia".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Спасибо, письмо получила. Всё проверю и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
По техническим причинам отправку задержали. Сегодня посылка прибыла в город получения.
Вы можете самостоятельно отследить посылку на сайте PickPoint.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Я проверила качество работы специалиста, услуга сотрудником была оказана в полном объеме. Посылка была доставлена 06.01.2021г. Ваши замечания учли, спасибо.
С уважением, Мария
Сбер