- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об этом филиале и вообще о режиме и качестве работы Сбера. Ближайшее к дому отделение на Хмельницкого, 214 работает до 18!, и субботу не работает, и я в него не попадаю совсем (а ближайшие 2 банкомата на Хмельницкого,222 почти всегда сломаны и не работают). Раньше успевала заходить после работы на Ленина, 20, т.к. он работал до 19.00, но сейчас он...
Об этом филиале и вообще о режиме и качестве работы Сбера. Ближайшее к дому отделение на Хмельницкого, 214 работает до 18!, и субботу не работает, и я в него не попадаю совсем (а ближайшие 2 банкомата на Хмельницкого,222 почти всегда сломаны и не работают). Раньше успевала заходить после работы на Ленина, 20, т.к. он работал до 19.00, но сейчас он закрыт. В пешей доступности от работы в обед Сбер на Тарской,22, в обед там мало операторов, но я всё же успеваю оплатить платежи. Сегодня пришла закрыть карту, т.к. работники Сбера очень убеждали всех сотрудников на моей работе перейти др.карту получше. Сегодня взяла талон на обслуживание в Сбере на Тарской,22; прождала 20 мин.; меня, судя по талону должны быть обслуживать три окна (№№3-5), но упорно вызывали всех пришедших уже после меня, и в результате в свой обед я не смогла (не успела по времени, т.к. обед только 1 час) решить этот вопрос. А после работы я тоже не успеваю, т.к. они работают только до 18.30, а мне до них только идти 15 мин. Был еще вариант заходить после работы в Сбер у Каскада, т.к. работал до 19.00 и в субботу до 17.00, но он сейчас он закрыт на ремонт. ВОПРОС: почему в Сбере на Тарской, 22 не соблюдается очередь ПО ВРЕМЕНИ и расставляются ещё какие-то другие приоритеты в обслуживании клиентов, почему я пришла раньше других клиентов, а в итоге ушла так и не решив свой вопрос? И почему Сбер работает только до 18.30? Раз уж закрыли филиалы в центре города: один совсем, другой на ремонт, тогда увеличьте время работы др. филиалов, или пусть в обед, когда наплыв клиентов, работают все окна. Про работу филиалов в спальных районах вообще молчу, они, похоже, обслуживают только неработающих граждан. До 2019г. зарплату получала через ОТП, филиал ОТП на Хмельницкого, 216 всегда работал и работает до 19.00 и в субботу до 18.00, когда уговаривали на работе перейти на Сбер , я и не думала, что там такие проблемы с обслуживанием клиентов. Вспомнила ещё про Сбер, когда платила ипотеку, меня гоняли по всем отделениям Сбера, не хотели брать наличку, т.к. я зарплату снимала в ОТП, заставляли завести карту Сбера.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, номер талона или время обращения в офис. В теме письма укажите "putilova.omsk flamp", я всё проверю.
Счёт карты вы можете закрыть в контактном центре по номеру 900.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, номер талона или время обращения в офис. В теме письма укажите "putilova.omsk flamp", я всё проверю.
Счёт карты вы можете закрыть в контактном центре по номеру 900.
С уважением, Мария
Сбер
Успела закрыть карту в тот же день вечером 30.09.2021 в отделении Сбера на К.Маркса, 84, потому что филиал работает до 19:00, но только после требования жалобной книги, до этого оператор начала юлить, что она не может этого сделать, что нужно обратиться в другой зал. При том, что у меня остается др.карта Сбера, просто требовалось аннулировать ненужную. Спасибо, что всё же требуемая услуга Сбером была оказана, но нервы мне потрепали, и свой обед я зря просидела в очереди в Сбере на Тарской, и пришлось после работы ехать не сразу домой, а сначала к ж/д Вокзалу в «ближайший» к дому работающий и более-менее удобно транспортно расположенный филиал Сбера.