- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 24.10.19 примерно в 17 часов вечера заехала в это отделение банка,хотела получить карту Сбербанка.
15 минут стояла в ожидании.
По вопросам карт принимают два окна(слева и справа)
Окно слева занято клиентами.
Окно справа свободно,на месте клиента сидит специалист банка,который работает в зале(помогает людям с банкоматами разобраться).
И...
Вчера 24.10.19 примерно в 17 часов вечера заехала в это отделение банка,хотела получить карту Сбербанка.
15 минут стояла в ожидании.
По вопросам карт принимают два окна(слева и справа)
Окно слева занято клиентами.
Окно справа свободно,на месте клиента сидит специалист банка,который работает в зале(помогает людям с банкоматами разобраться).
И вот,она бурно обсуждает личные темы.
Мы с ребёнком ждём.
И когда специалист слева отсвобождается от клиентов,я начинаю к ней подходить.она встаёт и уходит!!!
Я говорю:меня кто нибудь вообще примет?!
Она говорит она Вас примет и показывает мне на ту,что 15 минут лясы точила с коллегой.
То есть она могла меня принять и до этого!
Мы ушли,карту я не оформила.
Очень обидно,я постоянный клиент и доверяю не маленькие деньги этой организации,плачу за обслуживание.
Отвратительное отделение,больше туда ни ногой.
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: kirabrant2009 Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: kirabrant2009 Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, не получила письмо с данными, которые запросила. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите эту информацию.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк