- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 26 марта 2021 года посетили с женой данное отделение. Нужна была консультация по ИИС, в том числе нужно было мне изменить паспортные данные, потому что после смены паспорта я потерял возможность закидывать денежные средства на свой брокерский счёт и на ИИС. С этой проблемой в обычном отделении не могут справиться и нужно идти к ОДНОМУ...
В пятницу 26 марта 2021 года посетили с женой данное отделение. Нужна была консультация по ИИС, в том числе нужно было мне изменить паспортные данные, потому что после смены паспорта я потерял возможность закидывать денежные средства на свой брокерский счёт и на ИИС. С этой проблемой в обычном отделении не могут справиться и нужно идти к ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ работнику сбербанка с городе по имени Игорь. Дозвониться до него нереально: я звонил раз 5 её по осень - просто не берёт трубку по рабочему номеру. Один единственный раз удалось ему дозвониться после того как я в обычном отделении устроил маленький скандал и работник позвонил со своего рабочего до этого Игоря. Оказалось что график приёма у него очень оригинальный: 2 раза в неделю по полтора часа. И он оказывается единственный специалист в Омске по этому вопросу.
Жена тоже не могла до него дозвониться. В итоге поехали 26 марта лично к нему, посмотрев график приёма на сайте и ...... его не оказалось на рабочем месте! Жена чуть покричала, вышла руководительница отделения. Она звонила ему на сотовый, но он НЕ БРАЛ ТРУБКУ. Просто работник месяца. Её говорят: нужно записывать, он принимает по записи! Во-первых: до него не дозвониться. Во-вторых: как видно он не принимает даже по записи, раз мы приехали, а его не было на его рабочем месте в кабинете 15.
Проблему удалось решить только позвонив в контактный центр. Меня направили в зону "Премьер" на Жукова 4, где смогли решить проблему.
Сервис на уровне "ниже плинтуса", при том, что СБер на каждом шагу кричит про открытие инвестиционных и брокерских счетов. При том, что у меня просто поменялись данные паспорта.
Здравствуйте!
Мне потребовалась дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон или номер брокерского договора. В теме письма укажите "6826382 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Идите в Жопу, я охрененный работник, че хочу, то и делаю.. я один такой в сбере, все равно меня не уволят.
p.s. Игорь
Я думаю, так примерно он и думает )))
100%))
🤣
сервис по омски
Не понимаю, что сложного в смене паспортных данных... недавно меняла везде, такого безобразия не было! Как и неуловимого Игоря))
чтобы заходить в Сбербанк Онлайн или обслуживаться в обычном отделении, то это правда занимает 10 минут в любом отделении (что я и сделал через пару дней после смены паспорта).
Но у меня пропал доступ к брокерскому счёту и к индивидуальному инвестиционному счёту, а точнее нельзя было перевести денежные средства на эти счета.
Здравствуйте!
Я проверю качество работы сотрудников и вернусь к вам с комментарием не позднее 09.04.2021.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
до 09.04 собрались проверять качество работы сотрудников 🤪
Здравствуйте!
Мне потребовалась дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон или номер брокерского договора. В теме письма укажите "6826382 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
отправил
Здравствуйте!
Спасибо, получила.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я получила результаты проверки по вашему отзыву. 26.03., когда вы посетили офис, по согласованию с руководством этот сотрудник работал в другом офисе банка.
27.03.21 вы подали заявление на изменение персональных данных, они исправлены.
Коллеги подготовили для вас ответ с более подробными пояснениями и направили его по Почте России.
Пожалуйста, извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер