• Омск, проспект Карла Маркса, 64 — 1 этаж
  • пл. Серова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу 26 марта 2021 года посетили с женой данное отделение. Нужна была консультация по ИИС, в том числе нужно было мне изменить паспортные данные, потому что после смены паспорта я потерял возможность закидывать денежные средства на свой брокерский счёт и на ИИС. С этой проблемой в обычном отделении не могут справиться и нужно идти к ОДНОМУ...

Показать целиком

В пятницу 26 марта 2021 года посетили с женой данное отделение. Нужна была консультация по ИИС, в том числе нужно было мне изменить паспортные данные, потому что после смены паспорта я потерял возможность закидывать денежные средства на свой брокерский счёт и на ИИС. С этой проблемой в обычном отделении не могут справиться и нужно идти к ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ работнику сбербанка с городе по имени Игорь. Дозвониться до него нереально: я звонил раз 5 её по осень - просто не берёт трубку по рабочему номеру. Один единственный раз удалось ему дозвониться после того как я в обычном отделении устроил маленький скандал и работник позвонил со своего рабочего до этого Игоря. Оказалось что график приёма у него очень оригинальный: 2 раза в неделю по полтора часа. И он оказывается единственный специалист в Омске по этому вопросу.

Жена тоже не могла до него дозвониться. В итоге поехали 26 марта лично к нему, посмотрев график приёма на сайте и ...... его не оказалось на рабочем месте! Жена чуть покричала, вышла руководительница отделения. Она звонила ему на сотовый, но он НЕ БРАЛ ТРУБКУ. Просто работник месяца. Её говорят: нужно записывать, он принимает по записи! Во-первых: до него не дозвониться. Во-вторых: как видно он не принимает даже по записи, раз мы приехали, а его не было на его рабочем месте в кабинете 15.

Проблему удалось решить только позвонив в контактный центр. Меня направили в зону "Премьер" на Жукова 4, где смогли решить проблему.

Сервис на уровне "ниже плинтуса", при том, что СБер на каждом шагу кричит про открытие инвестиционных и брокерских счетов. При том, что у меня просто поменялись данные паспорта.

Здравствуйте!

Мне потребовалась дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон или номер брокерского договора. В теме письма укажите "6826382 flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

Загрузка рекламы