- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство данного отделения обратить внимание на беспардонное поведение обслуживающего персонала. А именно уборщицы - женщины в возрасте. Первый раз, когда я вышла в некотором недоумении, был ещё более мнение сносным: подхожу к терминалу, в руках сумка, пакет, солнцезащитные очки, чтобы освободить руки кладу пакетик и очки, на терминал, эта...
Прошу руководство данного отделения обратить внимание на беспардонное поведение обслуживающего персонала. А именно уборщицы - женщины в возрасте. Первый раз, когда я вышла в некотором недоумении, был ещё более мнение сносным: подхожу к терминалу, в руках сумка, пакет, солнцезащитные очки, чтобы освободить руки кладу пакетик и очки, на терминал, эта дама протирает соседние терминалы, подходит к тому, у которого расположилась я, и спрашивает "это что? Ваши вещи?", говорю ей "да". Она мне "уберите, мне тут протереть надо". Вы знаете, я прямо не нашлась даже, что ответить, мне, судя по всему их в зубы нужно было взять, чтобы руки свободными оставить, а может отойти, подождать, пока она протрет и потом продолжить? Второй раз прихожу, так же, к тому же терминалу, наученная горьким обытом, за спиной рюкзак, руки свободны, и снова вижу эту даму, протирающей терминалы, подхожу к тому терминалу, около которого её нет. Вставляю карточку, вожу пальцем по экрану, и дальше вообще картина сюрреализма происходит, эта дама начинает мне прямо на руки пшикать из пульвелизатора средством для мытья стёкол. Я в шоке! Что это?! Объясните своему менеджеру по клинингу, что не стоит так вести себя с клиентами. Какая то деликатность должна быть в конце то концов!
Здравствуйте!
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, мы стараемся устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
При выявлении нарушений к сотрудникам применяются дисциплинарные меры.
Искренне сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное...
Здравствуйте!
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, мы стараемся устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
При выявлении нарушений к сотрудникам применяются дисциплинарные меры.
Искренне сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное впечатление об организации работы банка.
От лица банка приношу извинения за неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я проверю информацию и вернусь с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне потребовались дополнительные данные для проверки. Пожалуйста, пришлите на zabota@sberbank.ru дату и время обращений в офис банка. В теме письма укажите "Nastasya Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
я такие подробности не запоминаю. Первый раз была 30 июля, время не помню, конечно же, ориентировочно 12 часов дня, плюс минус.
Здравствуйте!
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, мы стараемся устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
При выявлении нарушений к сотрудникам применяются дисциплинарные меры.
Искренне сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное впечатление об организации работы банка.
От лица банка приношу извинения за неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк