- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно открывал в данном офисе вклад и решил оформить доверенность на управление вкладом на родственника. Операционист заявила мне, что доверенность оформляется только в электронном виде, которая хранится у них в программе и на руки мне не будет выдано ничего. При этом мне было предложено на терминале поставить галочку в качестве подтверждения...
Недавно открывал в данном офисе вклад и решил оформить доверенность на управление вкладом на родственника. Операционист заявила мне, что доверенность оформляется только в электронном виде, которая хранится у них в программе и на руки мне не будет выдано ничего. При этом мне было предложено на терминале поставить галочку в качестве подтверждения вместо личной подписи. В соответствии с действующим законодательством РФ при оформлении доверенности в электронном виде она должна быть подписана личной усиленной квалифицированной цифровой подписью Доверителя, в данной случае моей личной УКЦП, что не делается в данном банке. А это означает, что электронную доверенность от моего имени на любого человека без моего ведома может быть в любое время оформлена оператором банка, так как при оформлении не требуется моей личной подписи(имеется ввиду цифровой). Вот где простор для мошенничества! Имею право на утверждение, так как имею стаж юридической деятельности около 40 лет. Настоял через управляющую офисом оформить доверенность на бумажном носителе с моей собственно ручной подписью. Надеюсь что руководство банка внимательно отнесется к моей информации и устранить грубейшее нарушение действующего законодательства РФ в части оформления банком доверенностей на распоряжение денежными средствами, которое влечет за собой возможность хищения денежных средств вкладчиков, в противном случае вынужден буду рассмотреть вопрос о необходимости обращения по данному поводу в соответствующие правоохранительные органы и ЦБ РФ.
Здравствуйте!
Я проверила, подробный ответ с пояснениями направила вам также на e-mail.
Начало обслуживания подтверждается банковской картой, 5-значным паролем в смс или дополнительным контролем сотрудника, который проверяет документ, удостоверяющий личность.
При оформлении доверенности на экран выводится текст, который вы проверяете и...
Здравствуйте!
Я проверила, подробный ответ с пояснениями направила вам также на e-mail.
Начало обслуживания подтверждается банковской картой, 5-значным паролем в смс или дополнительным контролем сотрудника, который проверяет документ, удостоверяющий личность.
При оформлении доверенности на экран выводится текст, который вы проверяете и подтверждаете нажатием «зеленой галочки». Затем автоматически предлагается подтвердить картой. При отказе идёт второе подтверждение кодом из push или смс (в этом случае распечатка документа необязательна, документ хранится в банке в электронном виде, клиенту печатается по запросу), а затем только подписью клиента.
При подтверждении картой или кодом из push/смс - проставление подписи не нужно, о чем вас предупредили.
По вашей просьбе сотрудник распечатал два экземпляра доверенности, которые вы проверили и подписали.
Дополнительно операцию подтверждает уполномоченный сотрудник.
Информация по банковской доверенности хранится в электронном виде.
При обращении доверенного лица проверятся документ, предъявленный для обслуживания, и данные, указанные в доверенности. В банке проводятся необходимые мероприятия в целях сохранности средств вкладчиков.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случае наличия соглашения об электронном взаимодействии.
Электронные документы, включая доверенности, не обязательно подписывать КЭП или УКЭП для признания их равнозначными документам на бумажном носителе.
С уважением, Мария
Сбер
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30