- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила открыть карту. Пришла в Сбербанк. Взяла талончик, вызвали быстро. Начали оформление карты и тут началось втюхивание всего подряд, а возьмите страховку, а возьмите другую карту, а оформите защиту карты. Я сказала что мне это не надо. Но молодой человек продолжал, вызывая тем самым уже желание встать и уйти.
После всех этих опросов сказал что...
Решила открыть карту. Пришла в Сбербанк. Взяла талончик, вызвали быстро. Начали оформление карты и тут началось втюхивание всего подряд, а возьмите страховку, а возьмите другую карту, а оформите защиту карты. Я сказала что мне это не надо. Но молодой человек продолжал, вызывая тем самым уже желание встать и уйти.
После всех этих опросов сказал что у него карт нет, пойдет в другом месте возьмёт ее. И пропал. Причем я вижу, что он стоит и хихикает с другим сотрудником, стоят как ни в чем не бывало болтают. Придя не извинился что так долго. Задавал лишние вопросы, которые никак не касаются оформления карты.
В общей сложности наверно провела в банке минут 40(( все очень долго делал(( впечатление о Сбербанке испортил.
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили информацию, которую я запросила. По этой причине у меня нет возможности проверить качество обслуживания в офисе банка.
Отмечу, что также оставить отзыв о работе банка можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили информацию, которую я запросила. По этой причине у меня нет возможности проверить качество обслуживания в офисе банка.
Отмечу, что также оставить отзыв о работе банка можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Отправила в лс