- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с мужем узнать о программах рефинансирования. Принесли паспорта, документы на квартиру и кредитный. В условиях пандемии в застекленной кабинке менеджера теперь дверь открыта и стул для клиента стоит в коридоре, рядом с зоной РКО, где невероятно шумно при полном опер зале. Переспрашиваешь, как дурак, через слово.
Что за глупая система,...
Пришли с мужем узнать о программах рефинансирования. Принесли паспорта, документы на квартиру и кредитный. В условиях пандемии в застекленной кабинке менеджера теперь дверь открыта и стул для клиента стоит в коридоре, рядом с зоной РКО, где невероятно шумно при полном опер зале. Переспрашиваешь, как дурак, через слово.
Что за глупая система, когда нельзя просто прийти, показать документы и проконсультироваться с менеджером: по ставкам, по переплете, построить примерный график, наконец, задать более конкретные вопросы по сделке. Нет! Надо обязательно завести заявку, а может, я не хочу заявку сейчас заводить, а хочу детальные условия от живого человека услышать. Это ведь ипотека. Все стало настолько обезличено, что я подозреваю, скоро господин Греф роботов посадит в офисы и будет этим гордиться.
П.С. В итоге деже заявку завести не смогли, так как "программа" перестала работать, дважды отправляли СМС с какими то кодами, мы их называли, и ничего. Бедные ваши ипотечные клиенты.
П.П.С. Когда ставки то снизятся на ипотечные программы? Ключевая падает, а ваши так и держатся в районе 8-9 годовых. Повышаете вы их куда оперативнее.
Здравствуйте!
Для проверки по этой ситуации мне нужны ваши данные. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и примерное время, когда обращались в офис. В теме письма укажите "flamp Агент Пэ".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:30