• Омск, Дианова, 7/1 — 1 этаж
  • Лесной проезд 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток, Со мной приключилась иная история. Оформил карту в данном филиале "MOMENTUM"

после получения её необходимо было активировать через банкомат введя ранее установленный PIN код **** Совершая данную процедуру у банкомата ко мне подошла ("специалист") которая ("во всём разбирается") и предложила свою помощ, предложила...

Показать целиком

Доброго всем времени суток, Со мной приключилась иная история. Оформил карту в данном филиале "MOMENTUM"

после получения её необходимо было активировать через банкомат введя ранее установленный PIN код **** Совершая данную процедуру у банкомата ко мне подошла ("специалист") которая ("во всём разбирается") и предложила свою помощ, предложила подключить "мобильный банк"

при чём сама каким то образом не посаветовавшись с держателем карты решила что мне нужен "полный пакет" услуг и выбрала эту опцию, после чего открылось окно ввода номера телефона, предложил ей продолжить самостоятельно ввести номер, на что получил ответ что она его не знает, (странно до этого знала какой пакет услуг желаю поключить) на мой вопрос почему не по интересовалась, а самостоятельно приняла решение на эту операцию ответила "все её подключают" т.е. приравняв клиентов "к стаду" после чего обиженая на свою некомпетентность покинула зал.

Мой вопрос когда уже сотрудники банка будут относиться к клиентам как к личностям, хотя бы в мелочах???

Добрый день!

К сожалению, я не получила от вас необходимые для проверки данные. Буду рада разобраться в ситуации детальнее, если вы предоставите информацию, которую я у вас запросила в личном сообщении.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы