- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что произошло со сбербанком? Мама пошла менять карту по истечению срока ее действия. Карту не отдавали😳 до той поры пока она не прослушала долгие и пламенные речи сотрудника, которая начала навязывать и уговаривать взять кредиты, кредитные карты, какие то счета, онлайн кино.. подписки какие-то! Все, что только можно и что нельзя!
Человек...
Что произошло со сбербанком? Мама пошла менять карту по истечению срока ее действия. Карту не отдавали😳 до той поры пока она не прослушала долгие и пламенные речи сотрудника, которая начала навязывать и уговаривать взять кредиты, кредитные карты, какие то счета, онлайн кино.. подписки какие-то! Все, что только можно и что нельзя!
Человек отпросился на час с работы!!! И мало того что в очереди был 20 минут, ещё столько же слушал дурацкие предложения, которые ему в принципе не нужны! Цель визита другая! Если нужен будет кредит, она придёт с этой целью! Если нужен будет счёт, она придёт с этой целью! Но если это ей самой будет нужно, а не вам, товарищи!
Я не знаю как ещё цензурно описать своё негодование, но я в шоке. Раньше можно было спокойно сходить и получить необходимую услугу, а сейчас что? Пришёл получить карту, а уйдёшь с кредитами, ненужными подписками и счетами?
Просто позор, куда Вы катитесь?
Здравствуйте!
Сожалею, что вашей маме не понравилось обслуживание.
Сотрудники в офисе действительно могут предложить те или иные услуги, рассказать о новых акциях и выгодных предложениях. Все услуги оформляются только с согласия клиента, если они не нужны клиенту, достаточно сказать об этом сотруднику.
Прошу прощения, если инициатива моих...
Здравствуйте!
Сожалею, что вашей маме не понравилось обслуживание.
Сотрудники в офисе действительно могут предложить те или иные услуги, рассказать о новых акциях и выгодных предложениях. Все услуги оформляются только с согласия клиента, если они не нужны клиенту, достаточно сказать об этом сотруднику.
Прошу прощения, если инициатива моих коллег вызвала неудобства!
Надеюсь в последующем нам удастся сгладить неприятное впечатление и вы с мамой останетесь довольны обслуживанием!
С уважением, Мария
Сбер
я до сих пор не понимаю тех кто выбрал сбер))))) это жадная компания. и творит что хочет
у мамы просто нет выбора, для данных целей только сбер. Пенсию однозначно в другом месте будет оформлять. Тут даже в другом дело, я не могу понять зачем вот эти вот доп услуги человеку, который пришёл всего-то карточку поменять. Это как знаете на почте: пришёл отправить письмо, а тебе и страховку попытаются впарить, и шоколадку к чаю. Я уже молчу о том, как они пожилых людей, пришедших отправить посылку обманывают : посылку нельзя отправить обычным способом, только 1 классом. Обычно - только через сайт. По факту можно! и не у всех пожилых людей есть телефон или пк с интернетом. Уже давно снизу постучали.
Здравствуйте!
Сожалею, что вашей маме не понравилось обслуживание.
Сотрудники в офисе действительно могут предложить те или иные услуги, рассказать о новых акциях и выгодных предложениях. Все услуги оформляются только с согласия клиента, если они не нужны клиенту, достаточно сказать об этом сотруднику.
Прошу прощения, если инициатива моих коллег вызвала неудобства!
Надеюсь в последующем нам удастся сгладить неприятное впечатление и вы с мамой останетесь довольны обслуживанием!
С уважением, Мария
Сбер
моей жене все таки всучили кредитную карту, а ещё на неё же автоплатежей коммуналки навещали сразу. Это их 100 % руководство так учит делать, чтобы показатели повышать. а ещё эти ***** на свою пенсионную программу перевели!!! очень не красиво себя ведут! или они просто лоха видят и навешивают ему всякую хрень.. (надеюсь автора отзыва не обидел, но жена у меня лох)
со мной бы не прокатило, я бы сразу отказалась, а при настойчивости - культурно выразила бы недовольство и попросила прекратить. А вот мама человек пожилой, сами понимаете. То что раз в этот раз повезло и она отказалась , не даёт гарантию что в следующий раз ей не попадётся ещё более настойчивый сотрудник - нет! Но я очень постараюсь ее сопроводить.