- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я накидал товары в корзину, хотел оформить заказ, но пришло сообщение "что-то пошло не так", заказ не оформился, и корзина обнулилась. Попробовал собрать товары по новой, но не работает каталог. Связался со службой поддержки, они попросили переустановить приложение. Переустановил. Ничего не изменилось. Зашёл с компьютера - та же ситуация. СП...
Я накидал товары в корзину, хотел оформить заказ, но пришло сообщение "что-то пошло не так", заказ не оформился, и корзина обнулилась. Попробовал собрать товары по новой, но не работает каталог. Связался со службой поддержки, они попросили переустановить приложение. Переустановил. Ничего не изменилось. Зашёл с компьютера - та же ситуация. СП попросили скриншоты и сведения об ОС, браузере и т.п. Проблему не решили. Попросил выслать промокод, отказали
В итоге: заказа нет, зря потраченное время на выбор товара.
Спасибо, Сбермаркет, что цените моё время!
UPD. Разобрался что не так: оказывается на мой адрес не поставляются заказы из выбранного магазина. Тогда вопрос: если заказы на мой адрес изначально не доставлялись, то зачем было давать возможность выбирать товары и добавлять их в корзину? Что за бред? Не проще ли изначально сделать магазин скрытым для моего адреса? В ситуации разобрался сам, СП не смогла этого сделать. Позор.
Ну и ещё раз. В итоге: заказа нет, зря потраченное время на выбор товара.
Спасибо, Сбермаркет, что цените моё время!
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, если происходят технические проблемы. Извините, что вы столкнулись с этими неудобствами.
Можете уточнить номер последнего вашего заказа?
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, если происходят технические проблемы. Извините, что вы столкнулись с этими неудобствами.
Можете уточнить номер последнего вашего заказа?
Последний - это тот, который сорвался? Или который был до сорванного?
Последний, который вы смогли оформить до конца.
H63105978424
Кстати, история заказов в аккаунте исчезла. Этот номер я взял из почты
Благодарим за уточнение. На данный момент и сайт, и приложение работают в штатном режиме. Мы рекомендуем авторизоваться в аккаунте заново, очистить кэш и куки вашего браузера. Также не рекомендуем использовать приватный режим и VPN-сервисы.
Всё что можно было сделать я сделал. Авторизовался на разных устройствах, чистил кэш, переустанавливал приложение - всё одно и то же, ничего не помогает
Разобрался в ситуации вместо вас, дополнил отзыв
Очень жаль, что у вас сложился негативный опыт в использовании сервиса.
Рекомендуем сразу добавлять необходимый адрес доставки в поисковую строчку в формате "Город - улица - дом". После того, как вы сохранили адрес, внизу появится список магазинов, которые к вам привозят.
Надеемся, вы останетесь с нами.
Неужели вы не понимаете? Я так и сделал, как вы пишете. У меня появился список магазинов. Один из них не доставляет заказы. Вы зачем его добавили, если он не активен? Зачем изначально можно было добавлять товары в корзину, а потом выдавать ошибку, мол, "что-то пошло не так"?