• Филиал не найден

СберМаркет

Служба доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая ужасная доставка, наберут заказов а привезти не могут, вчера весь вечер прождала, должны были привезти с 21:00 до 23:00. Время 23:09 заказа нет, время 23:50 заказа нет. Звоню курьеру он мне говорит - вы ваш заказ знаете, а то у меня уже все закрыто я щяс домой еду почти в вашу сторону, могу завезти... Я начинаю перечислять, а он говорит - у...

Показать целиком

Самая ужасная доставка, наберут заказов а привезти не могут, вчера весь вечер прождала, должны были привезти с 21:00 до 23:00. Время 23:09 заказа нет, время 23:50 заказа нет. Звоню курьеру он мне говорит - вы ваш заказ знаете, а то у меня уже все закрыто я щяс домой еду почти в вашу сторону, могу завезти... Я начинаю перечислять, а он говорит - у меня много заказов в машине, я щяс не найду, завтра будет перераспределение или возврат... Вы вообще там нормальные!? Если у курьера чп то сообщите об этом😡 Вы позиционируете себя как компанию, которая цитирую с оф сайта - "Сервис, который отвечает за свои обещания". "Скорость и оперативность — наш конек". Обман потребителей ваш конек! Заказ был оформлен за сутки до даты доставки на запланированное в приложение время! По оповещению приложения заказ отправлен в 22:29, от Ашана до меня 10 минут езды на машине, я конечно понимаю, что я не одна но логистические процессы у вас самое дно! В 00:54 в приложении приходит оповещение, что заказ задержится минут на 60🤣 ни фиговые такие 60 минут, уже 9 утра 8 июля! В заказе много молочной продукции, заморозка и охлажденка, мне вот интересно, товар который всю ночь в машине у курьера был потом на полки магазина вернется!?

Время 13 дня 08.07.23, дополняю отзыв, писала во все чаты и по ссылке обратная связь, никто со мной так и не связался а заказ все так же был в пути, позвонила на горячую линию, оператор связался с курьером и предложил варианты, перенос доставки на 10 июля или же отмену заказа с восстановлением купона. Так же пояснил, что заказ не выезжал, он был на базе и в связи с большой нагрузкой не был доставлен🤷‍♀️ Плюс из всей этой ситуации только оператор, ему добавила балл

Здравствуйте! Мы приносим извинения за ошибки.

Нам очень важно решить их и устранить причины. Мы все проверим и проработаем этот случай. Отправьте, пожалуйста, номер заказа.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы