Я оочень не люблю жаловаться, оставлять отзывы. Но, если у вас, есть проверенные магазины и они вас никогда не подводили, то лучше идите туда, а этот 10ой дорогой обходите.
Мужу нужен был новый телефон, абы какой я брать не хотела, поэтому решили взять в кредит но хороший и выбор почему-то пал именно на этот магазин.
07.06.2021 мы пришли в данный...
Показать целиком
Я оочень не люблю жаловаться, оставлять отзывы. Но, если у вас, есть проверенные магазины и они вас никогда не подводили, то лучше идите туда, а этот 10ой дорогой обходите.
Мужу нужен был новый телефон, абы какой я брать не хотела, поэтому решили взять в кредит но хороший и выбор почему-то пал именно на этот магазин.
07.06.2021 мы пришли в данный магазин, сказали, что нам нужен определенный смартфон и чехол к нему, чехлов в наличии не оказалось и мне предложили его оформить под заказ, я согласилась и даже хотела за него рассчитаться наличкой, но меня уверили, что все можно в кредит, я согласилась.
В кредитном отделе отправляя заявки в банк мне перечислили в какие банки отправляют документы и что какие одобрят а там посмотрим, хорошо ждем...
Через 15 минут ожидания мне сказали что сааамые выгодные условия у двух банков, ренесанс и отп, я категорично отказалась, у меня поинтересовались какой бы я хотела и что он мне якобы отказал, я сказала хорошо, тогда пробуем на мужа, но девушки всполошились и сказали что не надо, они сейчас ещё раз заявочку кинут.
Честно лохотрон какой-то, во всех банках если отказ то следующую заявку сразу же не получиться отправить, а только через месяц или даже больше! И о чууудо, мне одобрили кредит в банке который я хотела...
После подписания всех документов пошли на кассу, нам провели оплату, выдали смартфон и бланк заказа на чехол, дата прихода чехла(причем даже не ориентировочная) стояла 15.06.2021 после 10:00 и продавец меня уверял что 14 ну максимум 15го числа все придет.
15.06.2021 во второй половине дня мы пришли узнать где там наш чехол и нам сказали - Заказа нет! Ждите!
Я звоню на горячую линию, оставляю обращение по поводу данной ситуации, чего и сколько мне еще ждать мне не сказали...
После обращения, 18.06.2021 представители данного филиала соизволили таки со мной связаться (причем я ехала в этот момент к родственникам в гости за 150км) и сказать товар от поставщика не пришел, делайте возврат или выбирайте другой товар!
А у меня простите, муж 23.06.2021 уезжает в командировку на 3 месяца, я успела на пару дней уехать к родственникам в рп и приедем мы только 21.06.2021 и я должна бежать в их не нахожу приличных слов магазин! Делать возврат или выбирать какую-то хрень которая мне не нужна!!! А мне нужен чехол и сумма то за него смешная, причем за день до отъезда я должна найти в городе чехол которого нет!!!
После еще одной жалобы на горячую линию, мне позвонили и опять предложили возврат, после моего очевидного возмущения предложили "компенсацию" несгораемый купон на 500р.
Я вернулась в город, вернула деньги за этот ср***й чехол и в одно место они могут себе засунуть этот купон...
На мое не знаю уж может везение, я успела заказать в другом магазине (который меня очень радует, ни разу не подводили ребята из DNS) последний чехол с перемещением из другого конца города в нужный мне магазин и отправила мужа в командировку...