• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. Заказ пришел в Омск 7 марта 2020 года, на 7 и 8 доставки курьером не было. Ну ладно, написала, что удобно получить 9 марта. Живу в пригороде, указала адрес. доставка 10-18.00... весь день сидела дома, ждала звонка курьера. В 17.00, не дождавшись звонка позвонила на горячую линию сама. В итоге оператор мне заявляет: адрес находится за...

Показать целиком

Ужасно. Заказ пришел в Омск 7 марта 2020 года, на 7 и 8 доставки курьером не было. Ну ладно, написала, что удобно получить 9 марта. Живу в пригороде, указала адрес. доставка 10-18.00... весь день сидела дома, ждала звонка курьера. В 17.00, не дождавшись звонка позвонила на горячую линию сама. В итоге оператор мне заявляет: адрес находится за пределами города, доставки туда нет... Я извиняюсь, позвонить, написать, не принять заказ туда нельзя было???? Ладно, я потребовала, чтоб доставили 10-го марта ко мне на работу. В итоге тоже ничего, звоню, а доставка на 11 марта с какого-то перепуга.... Операторы во всю праздновали 8 марта и ничего не соображали???? Это подарок на 8 марта для моей мамы был, на минуточку. Я потребовала, чтоб доставили сегодня. Разговор записывается, пусть проверяют своих работников, если на то пошло. Мне из Новосибирска перезвонила Ольга Харузина, менеджер. Особа судя по разговору неприятная, которой вообще все равно, что происходит в ее отделе, что я клиент не получила услугу, которую мне должны предоставить. В итоге взяла доставку на контроль. Буду ждать завтра и мама свой подарок получит наконец-то... Хотелось бы напомнить сотрудникам о том, что свою работу надо выполнять добросовестно...

Ирина, здравствуйте. Ситуация очень не красивая и явно по нашей ошибке. Могли бы Вы уточнить номер накладной, о которой идет речь, я проверю информацию, запрошу комментарии у коллег из отдела доставки. Почему у Вас сложилось мнение, что менеджеру все равно? (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ирина, здравствуйте. Ситуация очень не красивая и явно по нашей ошибке. Могли бы Вы уточнить номер накладной, о которой идет речь, я проверю информацию, запрошу комментарии у коллег из отдела доставки. Почему у Вас сложилось мнение, что менеджеру все равно? (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 1165597995

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ирина, спасибо, что уточнили номер накладной. Я связалась с отделом доставки, мы проверили все изменения в накладной и разобрались. Изначально адрес доставки был до ул.Путилова, 7 марта посылка поступила на склад доставки и Вам пришло уведомление в мессенджер, Вы изменили адрес доставки с Путилова, на Космическую. Через несколько минут позже адрес вновь изменен посредством мессенджера на д.Круч, ул.Центральная. Этот адрес отображался отделу доставки, они посмотрели, что на этот адрес доставка осуществляется посредством наших партнеров EMS Почта России, так как доставка по определенным дням, поэтому 8 и 9 доставки не было. 9 марта Вы позвонили нам по номеру горячей линии и операторы уже внесли изменение адреса, вновь на Космическую, оператор в этот день назначил доставку на 11 марта, в этот день посылку привез наш курьер. Доставку на 10 марта Вы действительно назначили посредство того же мессенджера, но потом 7 марта изменили на 9.03. Почему оператор не назначил доставку на 10 не понятно, но, вероятно, что в этот день курьерский маршрут был достаточно плотный, в связи с чем он выбрал следующий день. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Вы не забывайте, что содрали с меня деньги ща доставку и я в праве менять адреса по моему усмотрению. Разберитесь со своими работниками, пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, никто ведь не говорил, что Вы не в праве. Я расписала это с той целью, чтобы пояснить почему доставка не была осуществлена в выбранную Вами дату. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Дорогие мои, вы так и не поняли цель моего обращения сюда. Я хочу, что в следующий раз ваш сотрудники удосужились связаться с клиентом и обсудить смогут или нет они доставить заказ. И да, клиент всегда прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы