Ужасно. Заказ пришел в Омск 7 марта 2020 года, на 7 и 8 доставки курьером не было. Ну ладно, написала, что удобно получить 9 марта. Живу в пригороде, указала адрес. доставка 10-18.00... весь день сидела дома, ждала звонка курьера. В 17.00, не дождавшись звонка позвонила на горячую линию сама. В итоге оператор мне заявляет: адрес находится за...
Показать целиком
Ужасно. Заказ пришел в Омск 7 марта 2020 года, на 7 и 8 доставки курьером не было. Ну ладно, написала, что удобно получить 9 марта. Живу в пригороде, указала адрес. доставка 10-18.00... весь день сидела дома, ждала звонка курьера. В 17.00, не дождавшись звонка позвонила на горячую линию сама. В итоге оператор мне заявляет: адрес находится за пределами города, доставки туда нет... Я извиняюсь, позвонить, написать, не принять заказ туда нельзя было???? Ладно, я потребовала, чтоб доставили 10-го марта ко мне на работу. В итоге тоже ничего, звоню, а доставка на 11 марта с какого-то перепуга.... Операторы во всю праздновали 8 марта и ничего не соображали???? Это подарок на 8 марта для моей мамы был, на минуточку. Я потребовала, чтоб доставили сегодня. Разговор записывается, пусть проверяют своих работников, если на то пошло. Мне из Новосибирска перезвонила Ольга Харузина, менеджер. Особа судя по разговору неприятная, которой вообще все равно, что происходит в ее отделе, что я клиент не получила услугу, которую мне должны предоставить. В итоге взяла доставку на контроль. Буду ждать завтра и мама свой подарок получит наконец-то... Хотелось бы напомнить сотрудникам о том, что свою работу надо выполнять добросовестно...