- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании СДЭК сотрудники работают для регламента, но не для клиента. Я не могу забрать посылку. Потому что для Компании СДЭК паспорт и свидетельство о перемене фамилии не является документом. В Офисе СДЭК по адресу в городе Омске, по улице Мира, 25 сотрудники сказали, что у них нет времени на меня, другие клиенты ждут. Странно, что меня они не...
В компании СДЭК сотрудники работают для регламента, но не для клиента. Я не могу забрать посылку. Потому что для Компании СДЭК паспорт и свидетельство о перемене фамилии не является документом. В Офисе СДЭК по адресу в городе Омске, по улице Мира, 25 сотрудники сказали, что у них нет времени на меня, другие клиенты ждут. Странно, что меня они не считают, своим клиентом, удерживая мою посылку. Я оплатила за доставку 300 рублей. Я лично выбирала транспортную компанию в Интернет-магазине Мери Кей. И моей ошибкой было, то что я выбрала СДЭК. До этого случая я выбирала другие транспортные компании и проблем не было.
Что для клиента обратившегося в транспортную компанию самое важное? Что бы посылку доставили быстро и в сохранности. Сотрудники компании очень ценят свое время, но на время клиентов им плевать. Я злюсь, потому что это ситуация из разряда идиотических. Теперь, я вынужденна была обратиться на сайт Мери Кей, что бы там сменили мою фамилию, я вынуждена так же потратить время на жалобы и на эти отзывы, и я вынуждена второй раз идти в СДЭК за посылкой и я вынуждена ждать, когда до СДЭКА дойдет информация о смене фамилии. От бессилия, я вспылила прямо в офисе СДЭКа. Знаете, там где человек хоть раз почувствовал себя униженным и бессильным, он больше никогда туда не придет.
Здравствуйте, Алена!
Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Если отправитель подает заявку на изменение фамилии получателя, ее обработка может занять определенное время.
Уточните, Вы получили свой заказ?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Алена!
Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Если отправитель подает заявку на изменение фамилии получателя, ее обработка может занять определенное время.
Уточните, Вы получили свой заказ?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Нет, теперь непонятно, когда заберу, а мне посылка нужна была к субботе. Там подарок на ДР. Спасибо СДЭКку за своевременную доставку. Доводить ситуации до абсурда, это прямо ваше коронное.
Алена, уточните, по какой причине у Вас нет возможности получить посылку?
Изменения в накладную еще не были внесены? Подскажите номер Вашего заказа.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Заказ номер 1150960804 оформлен на мою девичью фамилию. Зовут меня Елена. Сотрудникам вашей компании не достаточно того, что бы я предъявила паспорт и свидетельство о браке, где указаны данные о смене фамилии. Хотя эти документы полноценно подтверждают мою личность. ваши сотрудники хотят, что бы я эти самые документы, которые показала при получении, сначала направила в компанию Мери Кей, что бы те изменили фамилию и прислали уже в СДЭК информацию с изменениями. И только после этого я могу забрать посылку. В компанию Мэри Кей, я направила паспорт и свидетельство 05.12.2019г. Меня обещали оповестить как только придут изменения. Посылка лежит в офисе в г.Омске ул Мира, 25. Но мне ее не отдают. Все это выглядит абсурдно. Так усложнить процедуру, для чего? Кому от этого лучше? Кто выиграет, а кто проиграет? В данном случае придерживаясь регламента сама компания СДЭК выставляет себя не в лучшем свете. Регламент дороже самого клиента, только не понятно для кого вы тогда работаете?
Здравствуйте, Елена!
По информации в системе Ваша фамилия в заказе была изменена 5 декабря.
На данный момент вижу, что посылку Вы получили.
Еще раз извиняемся за возникшие сложности.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)