- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал восстановленный телефон в петербургском интернет-магазине Хорошая связь, доставка в Омск через СДЭК. Восстановленный телефон - конечно, нужно максимально его проверить, так как мало ли что с ним, я несколько раз уточнил в магазине эту возможность, по факту пришёл забирать в данный офис СДЭК на Гагарина и был чуть ли не послан....
Заказывал восстановленный телефон в петербургском интернет-магазине Хорошая связь, доставка в Омск через СДЭК. Восстановленный телефон - конечно, нужно максимально его проверить, так как мало ли что с ним, я несколько раз уточнил в магазине эту возможность, по факту пришёл забирать в данный офис СДЭК на Гагарина и был чуть ли не послан. Девушка-администратор без всякой объективной причины извелась истерикой. - почему я должна давать вам возможность проверять, -а что если каждый так, -не пользуйтесь нашей розеткой. Причём дело было в субботу, все 15 минут, что я находился в филиале, был там один, никому при этом не помешал, оторвал её от просмотра видео на телефоне. На спокойное замечание, что можно было бы подумать о сервисе, получил ответ, что "сервис в доставке и всё!". На уточняющий вопрос чем именно я вас ущемил сейчас находясь здесь один в выходной день, получил ответ "не хочу разговаривать".
Не знаю, может действительно по протоколам сдэка нельзя проверять телефоны из интернет-магазинов, но вроде везде можно, пусть СДЭК тогда договорится со всеми контрагентами о том, что можно а что нельзя, чтобы не ставить клиентов в неудобное положение.
Добрый день, Святослав! Вы совершенно правы в своем негодовании по поводу работы сотрудника. Заказ можно было осмотреть и проверить. Мне очень жаль, что менеджер препятствовала этому. Приношу извинения за действия сотрудника и нежелание отвечать. Я уже направила замечания по работе руководителю филиала, в котором Вы получили заказа. С сотрудником будет проведена работа и дополнительно обучение.