• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставил бы 0, но нет такой возможности! Отправил 20.05.2020 документы из Омска в Владивосток, заплатил за это 780р. Заявленный срок доставки 2-4 дня, но на сайте указано что до 26.05.2020 будет доставлено. Ну ОК. И В итоге, 29.05.2020 мне приходит сообщения от сервиса отслеживания, что посылка прибыла в ТРАНЗИТНЫЙ город Новосибирск!!!!...

Показать целиком

Поставил бы 0, но нет такой возможности! Отправил 20.05.2020 документы из Омска в Владивосток, заплатил за это 780р. Заявленный срок доставки 2-4 дня, но на сайте указано что до 26.05.2020 будет доставлено. Ну ОК. И В итоге, 29.05.2020 мне приходит сообщения от сервиса отслеживания, что посылка прибыла в ТРАНЗИТНЫЙ город Новосибирск!!!! Новосибирск, Карл! 9 дней спустя! между Омском и Новосибирском 650км пути. За 9 дней туда пешком дойти можно! А СДЭК, напомню, - это ЭКСПРЕСС доставка!!!!

При чем, двумя днями позже я по тому же маршруту Омск-Владивосток отправил документы но уже почтой России. И они были доставлены за 4 дня!

Позор такой Экспресс доставке, как у СДЭК!!!

Это был последний раз, когда я воспользовался услугами этой гнилой конторы!

Здравствуйте. Меня зовут Анна.

Напишите, пожалуйста, номер накладной. Разберемся более предметно, с чем связана задержка отправления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Советую вам обратиться к ним лично. Так будет продуктивнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже позвонил в службу поддержки... Там девушка как робот повторяла на любой мой вопрос: "мы на сайте указали, что возможна задержка до 7 дней и бла бла бла... " она раз 10 это повторила.

    На вопрос написания жалобы или претензии - ответ: "Можете подать жалобу, но у нас все жалобы остаются без ответов и обратной реакции"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в головной офис жалобу не в Омский филиал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣🤣 Отправили человеку дверь от паджеро, с Омска в Липецк. Уже как 3 недели не известно где дверь. Отслеживание не помогает, пишет что доставлено в транзит, а оттуда видимо потерялась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я о том же, не понятно за что СДЭК берет деньги за свои конские тарифы. Как таковой курьерской доставкой и не пахнет, доставляют хуже почты России. Сегодня 02.06.2020, документы все еще не доставлены. С момент отправки прошло 14 дней! Дичь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна. Напишите, пожалуйста, номер накладной. Проверю местонахождение отправления.

  • Здравствуйте. Меня зовут Анна.

    Напишите, пожалуйста, номер накладной. Разберемся более предметно, с чем связана задержка отправления.

  • 1178528954

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Задержка доставки Вашей посылки связана с тем, что в связи с текущей ситуацией по данному направлению нет возможности доставить посылку напрямую авиарейсом.

    По накладной 1178528954 была скорректирована транспортная схема в связи с нашими возможностями и доступными рейсами. Заказ следовал по транспортной схеме: Омск - Земля Новосибирск - Воздух Благовещенск - Земля Хабаровск - Земля Владивосток. В Новосибирске ожидал ближайшего авиарейса.

    Заказ поступил на склад доставки во Владивостоке утром 2 июня и в этот же день был Вам вручен курьером.

  • "Заказ следовал по транспортной схеме: Омск - Земля Новосибирск"... Отправил 20.05.2020 и 29.05.2020 посылка обозначилась в Новосибирске. На черепахах по земле до Новосибирска везли?

    При такой скорости доставки, тогда цену своих услуг делите на три, как минимум, и не позиционируйте себя как Экспресс доставка.

    В любом случае, вывод о вашей работы сделал и впредь пользоваться вашими услугами не намерен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Выше Вам написала причину задержки в Новосибирске. Заказ ожидал ближайшего авиарейса в Благовещенск. К сожалению, сейчас большая часть авиарейсов не выполняется, поэтому иногда приходится ждать ближайшего, чтобы отправить посылки.

    У Вас остался неприятный опыт, поэтому Вы решили больше не работать с нашей компанией. Это Ваше право, которое мы уважаем. Тем не менее надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.

Загрузка рекламы