- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Платишь деньги чтобы получить посылку быстрее. А по факту выкидываешь свои деньги на ветер. Заявлено, что посылка должна быть доставлена курьером 30 августа. И что!? Ни курьера, ни посылки!? За что я плачу? Отвратительная контора, которая по факту людей обманывает— деньги мы взяли, а обязательства не выполнили.
Здравствуйте, Яника.
Приношу извинения за долгий ответ. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой происходила отправка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
у меня такая же беда с сдэком, обещали за 3 рабочих дня, в итоге получил через 9, ПОЧТА РОССИИ работает быстрее((( если есть представитель сдэка здесь, пусть ответит, номер накладной 1133572436, претензию написал 23 числа, до сих пор отвечают😂
Здравствуйте, Владимир.
Простите за то, что задержали доставку Вашего заказа. По факту задержки сроков доставки по претензии было принято решение в предоставлении компенсации. Подскажите, Вы получили денежные средства?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
о да, ваша компания меня прям радует, претензию оформил 23 августа, ответ получил 12 сентября, даже здесь вы умудрились сроки нарушить. Ну а компенсацию мне почему то насчитали аж 144 рубля, вам там самим не смешно?😂 Спасибо вашей компании, отдал ща доставку 1200р., нарушили сроки с доставкой, нарушили сроки по ответу на претензию, еще и сумму насчитали баснословную!! Всем друзьям и знакомым буду «рекомендовать» вашу компанию))) Пишу как есть, ничего не скрывая, накладная №1133572436
Владимир, дело в том, что компенсация рассчитывается исходя из общей суммы доставки в размере 3 % за каждый рабочий день просрочки. Таким образом сумма компенсации составила 144 руб.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Яника.
Приношу извинения за долгий ответ. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой происходила отправка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
добрый день. Посылка доставлена, проблема не актуальна. Вывод сделан— несколько раз подумаю, прежде чем обращаться к вам для срочной доставки.
Яника, здравствуйте.
Понимаю, Вы разочарованы, на Вашем месте я бы испытывала подобные чувства. Однако, благодаря Вашим отзывам у нас есть возможность провести работу над ошибками и свести их к минимуму. Надеюсь, что в дальнейшем Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление. Если будет нужна наша помощь Вы всегда можете обратиться к нам в социальные сети, к примеру, в официальную группу В Контакте https://vk.com/cdek_express.... (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Яника.
Мне очень жаль, что мы подвели Вас. Я буду рада видеть Вас в дальнейшем клиентом нашей компании и очень надеюсь, что мы Вас больше не подведем.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)