- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо сотрудникам этого отделения за быструю выдачу посылок. С очередями разбираетесь на раз два!
Большое спасибо сотрудникам этого отделения за быструю выдачу посылок. С очередями разбираетесь на раз два!
Транспортная компания с которой, пожалуй, я имею дело чаще всего) Всегда все отлично, ни больших очередей в отделении, ни задержек по доставкам, единственное, не знаю как со стороны отправителя, потому что сама никогда через сдэк ничего не отправляла, но вот как получатель я всем довольна)
Спасибо Вам большое за добрые слова. Очень приятно, что Вы наш постоянный клиент, рады стараться!
Посылка пришла вскрытая! Сразу не обратила внимание. Но придя домой увидела что все вскрыто было! Первый раз такое и только в этом пункте!!!
Здравствуйте, Анна! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Что-то пропало из вещей, Вы составляли акт при получении в пункте?
Отличный филиал и замечательная компания! Освоила новую для себя услугу-доставка курьером, выше всяких похвал. Посылка пришла из Новосибирска в Омск за 2(!!!!!) дня. И ни мне, ни отправителю не пришлось делать никаких лишних поездок( в преддверии НГ это очччень важно). Спасибо СДЭК! Процветания Вам!
Добрый день, Марина! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Ждём вас в гости снова! С наступающим Новым годом и всего наилучшего)!
В службу экспресс доставки СДЭК(ООО"СДЭК-Глобал) обратились от юр. лица и доверили им очень ответственный и важный для нас по назначению и срочности груз. Выбирали между несколькими перевозчиками, в итоге после проведения аналитики цен и сроков перевозки выбрали именно их. Данная перевозка была очень важна для нас именно по критерию срочности...
В службу экспресс доставки СДЭК(ООО"СДЭК-Глобал) обратились от юр. лица и доверили им очень ответственный и важный для нас по назначению и срочности груз. Выбирали между несколькими перевозчиками, в итоге после проведения аналитики цен и сроков перевозки выбрали именно их. Данная перевозка была очень важна для нас именно по критерию срочности доставки, поскольку перевозимый груз являлся неким строительным материалом, который в своё время ожидала бригада рабочих-монтажников на объекте и именно от сроков его доставки зависел срок сдачи объекта заказчику в срок, со всеми вытекающими для нас последствиями (штрафы, неустойки и т.д.). Именно поэтому был выбран тариф авиа-экспресс-дверь-дверь, отправление из г. Подольск - г. Омск с дополнительной обрешёткой и страховкой. Плановый срок перевозки был озвучен и опубликован на сайте СДЭКа и составлял до 3-х рабочих дней, что нас вполне устраивало. Курьер забрал груз в г. Подольск 10.11.2021г. в районе 17 часов по местному Подольскому времени и был передан для дальнейшей перевозки в г. Омск. Срок поступления в г. Омск и доставка по городу была определена перевозчиком и назначена на 15.11.2021г., в течении дня. Но по каким-то необъяснимым обстоятельствам груз улетел в г. Новосибирск(якобы логистика аэропорта Домодедово что то там неправильно указала) и пробыл там до 16.11.2021г. Только 17.11.2021г., путём неимоверных усилий и обрыва телефонной линии удалось выяснить, что груз наконец то прилетел в г. Омск. Далее вообще началось самое интересное. Вместо того, чтобы доставить груз в срочном порядке в этот же день, дабы хоть как-то реабилитироваться за просрочку, с ПВЗ СДЭК в г. Омске раздался звонок курьера, как сейчас принято говорить "вишенка на торте", который поведал о том, что 17.11.2021г. у него уже нет времени на доставку (всё уже расписано и вообще не вы такие тут одни) и доставка возможна только на следующий день, на 18.11.2021г. В итоге пришлось забирать груз своими силами 17.11.2021г., чтобы хоть как-то сэкономить уже и без того упущенное время. На все звонки по телефону горячей линии приходилось каждый раз слушать голосового помощника МИЮ))) по несколько минут и дозваниваясь в лучшем случае с 5-го раза до живого человека (каждый раз берут трубку разные сотрудники call-центра), всякий раз приходилось по-новому объяснять какой у нас вопрос и слушать в ответ: "перезвоним вам в течении 4-х часов, ожидайте". Далее, на составленную через сотрудника call-центра претензию №9242171 от 30.11.2021г., была получена компенсация за просрочку срока доставки в 2 рабочих дня и самовывоз вместо доставки курьера до двери, в размере 3% от общей суммы перевозки и составила 1053,84руб., в счёт дальнейших оплат за перевозку. (Общая стоимость по накладной №22523703 составляла 11064,00руб). Чтобы вернуть деньги на расчётный счёт организации, нужно по новой пройти весь вышеописанный алгоритм, на что нет времени, желания и терпения. Так же был личный опыт работы от физ. лица с данным перевозчиком, который так же закончился плачевно – при перевозке было сломано крепление автомобильной фары, заказанной в г. Владивосток. Собственно, ради этого крепления и приобретали новую фару.
Подведя итог хочу предостеречь всех, кто в раздумьях над выбором перевозчика, особенно экспресс авиа доставка, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! с ними работать, вас обязательно, с долей вероятности 99,9%, ожидает просрочка доставки, испорченный груз и самое главное нервы!!!
Добрый день! Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с задержкой в 2 рабочих дня. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем...
Добрый день! Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с задержкой в 2 рабочих дня. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
Ваше обращение ценно для нас, мы стараемся минимизировать подобные случаи. Надеемся все же, что в будущем дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.