- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В службу экспресс доставки СДЭК(ООО"СДЭК-Глобал) обратились от юр. лица и доверили им очень ответственный и важный для нас по назначению и срочности груз. Выбирали между несколькими перевозчиками, в итоге после проведения аналитики цен и сроков перевозки выбрали именно их. Данная перевозка была очень важна для нас именно по критерию срочности...
В службу экспресс доставки СДЭК(ООО"СДЭК-Глобал) обратились от юр. лица и доверили им очень ответственный и важный для нас по назначению и срочности груз. Выбирали между несколькими перевозчиками, в итоге после проведения аналитики цен и сроков перевозки выбрали именно их. Данная перевозка была очень важна для нас именно по критерию срочности доставки, поскольку перевозимый груз являлся неким строительным материалом, который в своё время ожидала бригада рабочих-монтажников на объекте и именно от сроков его доставки зависел срок сдачи объекта заказчику в срок, со всеми вытекающими для нас последствиями (штрафы, неустойки и т.д.). Именно поэтому был выбран тариф авиа-экспресс-дверь-дверь, отправление из г. Подольск - г. Омск с дополнительной обрешёткой и страховкой. Плановый срок перевозки был озвучен и опубликован на сайте СДЭКа и составлял до 3-х рабочих дней, что нас вполне устраивало. Курьер забрал груз в г. Подольск 10.11.2021г. в районе 17 часов по местному Подольскому времени и был передан для дальнейшей перевозки в г. Омск. Срок поступления в г. Омск и доставка по городу была определена перевозчиком и назначена на 15.11.2021г., в течении дня. Но по каким-то необъяснимым обстоятельствам груз улетел в г. Новосибирск(якобы логистика аэропорта Домодедово что то там неправильно указала) и пробыл там до 16.11.2021г. Только 17.11.2021г., путём неимоверных усилий и обрыва телефонной линии удалось выяснить, что груз наконец то прилетел в г. Омск. Далее вообще началось самое интересное. Вместо того, чтобы доставить груз в срочном порядке в этот же день, дабы хоть как-то реабилитироваться за просрочку, с ПВЗ СДЭК в г. Омске раздался звонок курьера, как сейчас принято говорить "вишенка на торте", который поведал о том, что 17.11.2021г. у него уже нет времени на доставку (всё уже расписано и вообще не вы такие тут одни) и доставка возможна только на следующий день, на 18.11.2021г. В итоге пришлось забирать груз своими силами 17.11.2021г., чтобы хоть как-то сэкономить уже и без того упущенное время. На все звонки по телефону горячей линии приходилось каждый раз слушать голосового помощника МИЮ))) по несколько минут и дозваниваясь в лучшем случае с 5-го раза до живого человека (каждый раз берут трубку разные сотрудники call-центра), всякий раз приходилось по-новому объяснять какой у нас вопрос и слушать в ответ: "перезвоним вам в течении 4-х часов, ожидайте". Далее, на составленную через сотрудника call-центра претензию №9242171 от 30.11.2021г., была получена компенсация за просрочку срока доставки в 2 рабочих дня и самовывоз вместо доставки курьера до двери, в размере 3% от общей суммы перевозки и составила 1053,84руб., в счёт дальнейших оплат за перевозку. (Общая стоимость по накладной №22523703 составляла 11064,00руб). Чтобы вернуть деньги на расчётный счёт организации, нужно по новой пройти весь вышеописанный алгоритм, на что нет времени, желания и терпения. Так же был личный опыт работы от физ. лица с данным перевозчиком, который так же закончился плачевно – при перевозке было сломано крепление автомобильной фары, заказанной в г. Владивосток. Собственно, ради этого крепления и приобретали новую фару.
Подведя итог хочу предостеречь всех, кто в раздумьях над выбором перевозчика, особенно экспресс авиа доставка, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! с ними работать, вас обязательно, с долей вероятности 99,9%, ожидает просрочка доставки, испорченный груз и самое главное нервы!!!
Добрый день! Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с задержкой в 2 рабочих дня. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем...
Добрый день! Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с задержкой в 2 рабочих дня. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
Ваше обращение ценно для нас, мы стараемся минимизировать подобные случаи. Надеемся все же, что в будущем дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
Добрый день! Проверила информацию, действительно заказ был доставлен с задержкой в 2 рабочих дня. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
Ваше обращение ценно для нас, мы стараемся минимизировать подобные случаи. Надеемся все же, что в будущем дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.