• Филиал не найден

Сели-Поели

Трактир

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас, это что за обслуживание? Чай подавали 50 минут. А в итоге когда стала рассчитывать я подошёл кассир или бармен и сообщил что у него сдачи нет с 1000 руб. Я ему говорю "и что вы предлагаете?", а он "поищите помельче", я ему кошелёк показываю "нету", а он продолжает "я не смогу вам сдать сдачу", дибилизм какой-то..... В любом магазине размен...

Показать целиком

Ужас, это что за обслуживание? Чай подавали 50 минут. А в итоге когда стала рассчитывать я подошёл кассир или бармен и сообщил что у него сдачи нет с 1000 руб. Я ему говорю "и что вы предлагаете?", а он "поищите помельче", я ему кошелёк показываю "нету", а он продолжает "я не смогу вам сдать сдачу", дибилизм какой-то..... В любом магазине размен кассира оставляют, а если нет сдачи продавцы и кассир всегда сами решали эту проблему. Первый раз такое вижу. Бодались минут 30. Потом ждала ещё сдачу минут 30. Все, больше я сюда ни ногой. Лучше в Сбарро, там таких проблем не встречала. В этом заведении персонал глубоко фиолетово на то вернётся к ним клиент или нет.

Добрый день! Да, вы совершенно правы, мы должны и имеем размен. Но, к сожалению, именно в этот день, гости пришли все с крупными купюрами, и нам пришлось раздать весь размен гостям. Поиски, где разменять, заняли время и за ожидание приносим вам извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • а что елкипалки чем то похожи со сбарро? что вы их сравнивание? а ресторан Европа на Ленина ещё лучше))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Европа на Ленина конечно круче, а судя по вашему комментарию вы не заметили, что Сбарро находится рядом с рестораном Елки -палки, или теперь он Сели -поели, и ценовой уровень у них одинаковый. Только в Сели -поели дибилов больше и судя по ответам на флампе, это не только официанты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в правду жесть, такое отношение недопустимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Да, вы совершенно правы, мы должны и имеем размен. Но, к сожалению, именно в этот день, гости пришли все с крупными купюрами, и нам пришлось раздать весь размен гостям. Поиски, где разменять, заняли время и за ожидание приносим вам извинения.

  • Какое ожидание, ваши сотрудники даже не пытались решить проблему, они ее торжественно на меня переложили. А ваш маркетолог не умеет читать, и пишет тупые ответы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы