- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 марта зашли поужинать в этот ресторан, кухня выше всяких похвал, оффицианты доброжелательные, место офигенное, но общее впечатление было испорчено в завершении вечера откуда не ждали, из гардероба:( в краце: сдал куртку номерок мне не дали, поужинали, собрались уходить, а из гардероба мне говорят: «что не могли не дать номерок»; «что у них тут...
25 марта зашли поужинать в этот ресторан, кухня выше всяких похвал, оффицианты доброжелательные, место офигенное, но общее впечатление было испорчено в завершении вечера откуда не ждали, из гардероба:( в краце: сдал куртку номерок мне не дали, поужинали, собрались уходить, а из гардероба мне говорят: «что не могли не дать номерок»; «что у них тут даже шиншиловые шубы висят, кому ваша куртка нужна». Когда я указал на свою куртку мне сказали что подумали что я пришел с их постоянными гостями которые номерки никогда не берут. В общем мне не приятно было слышать все то о чем я выше написал в присутствии других гостей которые с номерками получали свои вещи. Не сказать что я прям сильно расстроился, или то что гардеробщица намеренно хотела меня обидеть, она может даже не поняла того что мне сказала, но оценка 2 это ровно та оценка с которой я выходил из этого ресторана в тот день.
Александр, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы покинули наше заведение с испорченным настроением. Мы ни в коем разе не хотели Вас расстроить, или чем-то обидеть. Приносим Вам свои извинения, беседу с сотрудниками провели и надеемся, что такое не повторится. Ждем Вас в гости и уверены, что все будет по высшему разряду!
Александр, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы покинули наше заведение с испорченным настроением. Мы ни в коем разе не хотели Вас расстроить, или чем-то обидеть. Приносим Вам свои извинения, беседу с сотрудниками провели и надеемся, что такое не повторится. Ждем Вас в гости и уверены, что все будет по высшему разряду!
То есть вы под каждым кооментом пишите бот отписку?))) здорово! А человек подумал что и правда вы извинились..
Здравствуйте! Нет, мы на самом деле реально реагируем на каждый отзыв. Поверьте, что с сотрудниками очень серьезно общаются после инцидентов и даже были случаи увольнения, когда факты подтверждались. Но и люди, пишущие отзывы, не всегда отражают реальное событие, приукрашивают и преувеличивают. А на гардероб направлена камера, просмотрев записи с которой, управляющая всегда может составить свое мнение об инциденте. Жаль, что вы так негативно настроены, да еще и за других людей додумываете и приписываете им свои мысли.
Прийду, куда я денусь. Вы камеру посмотрели? Я не приувеличил? Спасибо за ответ.
Да, мы на самом деле просмотрели камеры, вы нисколько не преувеличили. Именно поэтому мы и написали, что были приняты меры и такого повториться больше не должно. Поверьте, что по каждому отзыву проходит серьезная проверка. Еще раз извините нас за случившийся инцидент.