- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересно куда делся мой отзыв об этом заведении и как Вы умудрились его удалить, считаю что он должен здесь находиться, поэтому перезаливаю его снова
Грубые слова изменю, возможно удалили из-за этого, поехали:
Всем добрый день. Если честно много слов и мыслей, которые нужно как то переложить в текст и дать вам понять что Сенкевич это...
Очень интересно куда делся мой отзыв об этом заведении и как Вы умудрились его удалить, считаю что он должен здесь находиться, поэтому перезаливаю его снова
Грубые слова изменю, возможно удалили из-за этого, поехали:
Всем добрый день. Если честно много слов и мыслей, которые нужно как то переложить в текст и дать вам понять что Сенкевич это помойка, в которую не то что ужинать нельзя идти с целью вкусно поесть и хорошо провести время, а даже на бизнес ланч идите туда с опаской.
Теперь к сути, за последние 2 месяца были в этом ресторане волею судьбы 3 раза, и каждый раз говорили себе что больше сюда не придем, но как то то так получалось, вчерашний поход однозначно поставил точку.
Забронировали стол , единственной просьбой к администратору было чтобы стол был не у прохода, по телефону заверили что именно такой столик и будет, добавили что он будет под зонтиком и с красивым видом на речку. Окей, забронировали. Стол, к слову, бронировали на 4 человек. Приезжаем. Нас встречает администратор и ведет к столу, как думаете какой стол она нам предоставляет? У ПРОХОДА, через который все ходят в туалет, вы представляете какой там поток людей при таком количестве гостей. Мы сразу сказали администратору что мы за этим столом сидеть не будем, бронировали абсолютно не этот стол. На что администратор начала строить из себя *глупого человека*
и говорить что это именно тот стол который нам подготовили. Когда я спросил где она тут видит хотя-бы зонтик и вид на Иртыш (между столиком и Иртышом стояло примерно еще 2 стола) она начала жевать и попыталась отбрехаться как на рынке когда обсчиталась с ценой на мясо. Посмотрели мы на этот цирк, и объяснили ситуацию еще раз, что у нас было 1 простая просьба, и что если у вас не было столов то можно было так и сказать сразу по телефону и не портить там вечер, в ответ на это выяснилось, что они изначально хотели посадить нас за другой столик но гости которые там сидели еще не ушли и они этого сделать не могут.
Вы совсем *обезумели* чтоли??? Сенкевич? Вы кого на работу берете? Вы как ее учили с гостями разговаривать? Или вы совсем зажрались что даже с персоналом не работаете??? Администратор, не скрывая этого говорит нам о том что сделала выбор в пользу других гостей и садит нас за другой стол, а изначально утверждала что это именно тот стол который предназначался нам. Хорошо, всякое бывает, мы выслушали всю эту "чушь*, в нормальном, насколько это было возможно, тоне попросили ее подобрать нам другой стол. Эта девочка подходит к нам через 2 минуты и приглашает посмотреть стол на другой веранде. И знаете что она нам предлагает? У Сенкевича, кто не был объясню, между двумя верандами есть проход, узкий, как сами понимаете что, двум людям там не пройти, и как только выходишь из этого прохода стоит стол, максимум на 2х человек, на котором даже двоим если заказать достаточно еды будет мало места. И она предлагает нам пересесть за него. Понимаете? НЕПРОХОДНОЕ *ёлки-палки* место, на 4х человек. Ну тут я не сдержался и немного нахамил, согласен, мужчина, нельзя хамить девушке но это было невероятно *глупо*, я просто уже не мог сдерживаться.
Я спросил где она тут видит хотя-бы вид на речку, на что она с максимально глупой улыбкой отвечает что сейчас уберет зонтик напротив нас и будет вид на Иртыш. Я просто в шоке если честно. После того как я начал ругаться она *моментально ушла* и сказала что к нам сейчас подойдет менеджер. Перепалка с администратором у нас длилась 20 минут. После этого мы сидели и ждали менеджера еще 30 минут. Понимаете? 50 минут, 50 *долгих* минут мы не могли сесть за стол.
Далее, к нам подошла менеджер Наталья, вот здесь я хочу не ругаться а искренне ее поблагодарить. Она оперативно решила наш вопрос и пересадила нас.
Далее началось следующее наше приключение, официант мог забыть что он принял заказ только у мужской половины нашей компании, и его приходилось несколько раз разворачивать чтобы дозаказать, напитки нам несли в среднем минут 15-20 горячие блюда мы ждали от 1 до 1,5 часов. Официант ушел узнать на кухню что у них осталось из продуктов (как вообще в ресторане могут закончиться продукты, вообще *ошалели* что-ли, вы как будто придорожное кафе), и пришел минут через 30, забыв зачем он ходил, я спросил у него что с горячим и он опять пошел узнавать.
Попросили включить обогреватель, нам сказали что он не работает, *зачем* он там стоит непонятно...
В конце нам заявили что сегодня все против нас. Ну что сказать, круто (как такое можно сказать гостям я не знаю)
Возможно вышеизложенное это моя субъективная ситуация, сложившаяся из-за звезд, но следующее это *полное безобразие*: Еда отвратительная, вот реально отвратительная, из еды нашим девочкам понравилась только паста с морепродуктами. Обслуживание отвратительное, официанта не найти, сидишь и ждешь его минут 10-15, а он потом еще и забывает что ты вообще у него просил. Салфетки которые постелили на стол мокрые, видать после стирки не успели высохнуть. И хотите вишенку на тортик? На нашем столе не было САЛФЕТОК, САЛФЕТОК *собака женского рода* НЕБЫЛО, в ресторане!!!! Нам пришлось встать и украсть их с соседнего стола, после того как другие гости ушли.
Короче за ужин мы отдали 13 тысяч и больше никогда туда не пойдем. К слову в этом ресторане я делал предложение своей жене и считал это место лучшим. Наверно был молодой.
p.s. Нам даже никакой комплимент в виде тортика например не сделали. Но тут надо добавить, что после размещения этого отзыва нам привезли очень вкусный торт, ну ооооочень вкусный. (наверно где то в другом месте купили =)))
Шучу
Ребят, удалите отзыв, я его еще раз размещу, Вы должны меняться а не отзывы удалять.
Владимир, добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, предыдущий пост был удален модераторами за некорректные выражения. Еще раз приносим свои извинения. Для нашего ресторана ситуация была неприемлима, администратор был уволен, со всей сменой была проведена беседа. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о ресторане. Торт в знак...
Владимир, добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, предыдущий пост был удален модераторами за некорректные выражения. Еще раз приносим свои извинения. Для нашего ресторана ситуация была неприемлима, администратор был уволен, со всей сменой была проведена беседа. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о ресторане. Торт в знак извинения был приготовлен в нашем ресторане, очень рады, что он Вам понравился. Надеемся на скорую встречу и уверяем Вас, что облуживание будет на высшем уровне. С уважением, администрация ресторана Сенкевич
если отзыв удаляли, вам должно было прийти уведомление на почту
👍 не хотят они на ошибках учиться🤷♀️
Как объяснили нам в другом едабельном заведении- "Многие наши сотрудники во время карантина нашли себя, и сменили род деятельности"😆 Судя по всему лучшие...
Владимир, добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, предыдущий пост был удален модераторами за некорректные выражения. Еще раз приносим свои извинения. Для нашего ресторана ситуация была неприемлима, администратор был уволен, со всей сменой была проведена беседа. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о ресторане. Торт в знак извинения был приготовлен в нашем ресторане, очень рады, что он Вам понравился. Надеемся на скорую встречу и уверяем Вас, что облуживание будет на высшем уровне. С уважением, администрация ресторана Сенкевич