Сенкевич

Ресторан
  • Омск, Съездовская, 1
  • Магазин Голубой огонек 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были с мужем в данном "ресторане" и остались очень разочарованными, хотя изначально пришли в отличном настроении, потому что хотели отметить важную для нас дату.

Обслуживание плохое, официанты просто никакие. Точнее, я бы сказала, что они несколько надменные и максимально неприветливые. Сложилось ощущение, что я не гость ресторана, а...

Показать целиком

Сегодня были с мужем в данном "ресторане" и остались очень разочарованными, хотя изначально пришли в отличном настроении, потому что хотели отметить важную для нас дату.

Обслуживание плохое, официанты просто никакие. Точнее, я бы сказала, что они несколько надменные и максимально неприветливые. Сложилось ощущение, что я не гость ресторана, а назойливая муха, от которой все мечтают поскорее отделаться. Хороший сервис - это НЕ про Сенкевич.

Многих позиций из меню нет. Заказываешь блюдо, ждешь минут 10, а потом тебе говорят, что этого нет (например, я хотела на десерт черничное пирожное), спрашиваешь про другое блюдо, которое указано в меню как "чизкейк в ассортименте", и получаешь в ответ, что весь ассортимент - это фисташковый чизкейк. Всё. Как бы и смешно, и грустно одновременно. Типа хороший ресторан, а в нем выбор как в дешёвой забегаловке. За соседними столиками, кстати, люди тоже что-то заказывали и часто получали в ответ от официантов: "Ой, извините, этого у нас нет. И того тоже нет".

Заказы несли ДОЛГО, горячее нам подали наполовину холодным (был заказан сибас с белыми грибами, сибас был теплым, грибы же будто из холодильника: холодные и склизские). Еда в целом самая обыкновенная, а вот ценник конский. И, если честно, платить вот за это вот все как-то даже обидно было.

В туалеты очереди, женщины ломятся в мужской, потому что стоять очередь из трех-пяти человек - такое себе удовольствие. В самом туалете было не убрано, ведро с мусором полностью забито, повсюду разлитая вода возле раковины.

Как итог, настроение испорчено, ожидания не оправдались, празднование важной для нас даты, увы, не состоялось.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Александра!

    Давайте разберем Ваше посещение:

    Во первых нам очень жаль, что оставили негативные эмоции от посещения нашего ресторана!

    Вас обслуживал стажер Елена , до этого момента никаких нареканий на данного сотрудника не поступала, обязательно обратим внимание на ее работу более пристально. Очень жаль, что наши сотрудники произвели на Вас такое впечатление, ребята все очень позитивные и любят свою работу.

    Так же хотелось обратить внимание, что вчера в ресторане были все блюда кроме ( бурраты и черничного пирожного данные позиции пользуются популярностью у наших гостей и к вечеру они могут закончиться. Выпекать больше данного десерта увы нам не позволяет технические условия нашего кондитерского цеха, десерты мы выпекаем каждое утро и они всегда свежие. В нашем меню в разделе десерты присутствует 9 наименований, расширять данный раздел на данным момент мы не планируем. Так же хочется отметить , что мы подрузамеваем под названием "Чизкейк в ассортименте" данный десерт мы меняем еженедельно ( он может быть классическим, фисташковым, клубничным, из ревеня и т.д) на вчерашний вечер он был фисташковым.

    Что касается времени приготовления Вашего заказа, просмотрев камеры можем так же пояснить:

    Время подачи напитков составляет от 5 до 10 минут после принятия заказа, Ваши напитки появились через 7 минут после принятия заказа

    Ваши салаты , а именно тунец с фасолью и картофелем готовились в течении 27 минут, данный салат подается с теплым картофелем, приносим свои извинения , что наш сотрудник не проговорил время приготовления. После того как вы доели салаты в течении 10 минут горячие закуски так же были поданы в стол.

    Обязательно обратим внимание на технологию приготовления гарнира белые грибы с трюфельным маслом, спасибо , что обратили внимание на данное упущение.

    Ценообразование в нашем ресторане остается на одном уровне уже на протяжении многих лет работы. В ближайшее время обязательно запустим новое специальное предложение для большего разнообразия в выборе блюд.

    Туалетные комнаты расположены как на первом , так и на втором этаже нашего ресторана для удобства наших гостей. Сотрудник клининговой компании, так же занимала очередь, для уборки туалетных комнат каждые 15 минут.

    С 11 июня по 16 июня наш ресторан запускает "неделю Просекко " только в эти дни наши гости могут побаловать себя любимым игристым по специальной цене! Будем ждать Вас в гости, в качестве извинений наш шеф-кондитер обязательно угостит Вас вкусным десертом!

    С уважением, команда ресторана Сенкевич!

Загрузка рекламы