- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата обращения данного сервиса 18.06 и 19.06.2024 г. Была задача поменять экран на iphone xs, но мастер Захар не внимателен и не компетентен в данной технике, т.к. вместо экрана xs заказал экран на x, хотя 5 раз говорилось о модели телефона и о не оригинальной батарее, т.к. ее меняли. Так же ориентировали во ВК о готовности 18.06 в 15:30, пришли за...
Дата обращения данного сервиса 18.06 и 19.06.2024 г. Была задача поменять экран на iphone xs, но мастер Захар не внимателен и не компетентен в данной технике, т.к. вместо экрана xs заказал экран на x, хотя 5 раз говорилось о модели телефона и о не оригинальной батарее, т.к. ее меняли. Так же ориентировали во ВК о готовности 18.06 в 15:30, пришли за телефоном, а он не готов... далее договорились с мастером на след. день (19 июня) к 14 часам забрать отремонтированный аппарат, но в ВК пришло сообщение, что ориентировочно готовность 19.06 в 10:00… Пишу в Телеграмм уточнить готов-не готов телефон... ответ меня убил... Менеджер написал, что готовность в 15:30 и мол это я сказала данное время и кстати про модель телефона оказывается я напутала и что они франшиза и вообще ни чего не знают... В итоге звоню на точку и мастер Захар говорит, что телефон будет готов в 13:00. Приходим в 13:10 и тут "шах и мат"... телефон все так же разобран и Захар говорит "подождите" и уходит забрать доставленный экран...
Почему человек сказал, что в 13 часов все будет готово? Почему сразу не заказал правильный экран? 5 раз же сказала, какая модель iphone! На крайний случай закажи 2 экрана, что они 500 кг весят?
В итоге, от греха подальше, забрали телефон в том состоянии, в котором отдавали на ремонт 🤷♀️ Тупо потратили время, бензин и нервы...
Ужасный сервис, ужасное обслуживание, ужасный мастер.