- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в...
Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в этот момент оттуда выходят парень с девушкой и я на долю секунды решаю, что эта вывеска это «отвод глаз» для проверок от роспотреба в период работы в пандемию :) а так же, рядом совершенно четко написано «звонок», указана стрелка. К окну подходит девушка, тычет пальцем на табличку с номером телефона. Я интересуюсь (ну вдруг, я впервые) - «а тут заказ не примите?» - молчит, тычет пальцем на номер. Тут ещё ок. Я спрашиваю, а долго ждать ли нужно будет, когда по тел предзаказ сделаю? Отвечает - «звоните по номеру!»
Эм 🤔 проблема дать ответ было, видимо. Мало того, что избрали крайне неудобный формат в плане, что вот у вас окно для общения с клиентом, вот там девушка сидит, но заказ сделать нельзя. Звоню по номеру, меню робот. Нажимаю 2, затем 4. Согласно меню. Нет свободных операторов. Провожу в ожидании 2 минуты. (Учитывая, сколько до этого я ещё потратила времени, мой жопец уже знатно замёрз в -22) После, оператор принял заказ, приезжайте, говорит, через 15 мин. Ок. Через 15 мин звоню в звонок, та же девушка открывает, любезно принимает оплату и выдаёт заказ. Та же, которая не снизошла до меня ответить, что после звонка по тел ждать минут 15, оставив для меня загадку. Беру и тут же гОлодно ем.
Внутри всё холодное, шаурму будто из холодильника достали и даже не подогрели. (Наверняка было не так, но ощущалось будто так). Соус по тел я выбрала «французский», т к мне объяснили, что он из сметаны+дижонская горчица+сок лимона (я просто не ем майонез). Но в шаурме был майонез, ни следа дижонской или сметаны. До мяса дошла укусов через 6, это так себе.. само мясо индейки черствое и местами чёрное, подгорелое. Оно тоже не было горячим. Шаурма выглядит крупной, но это за счёт очень крупно порезанных огурцов и помидоров. Хитро. (Кстати, цена 269р) В целом я, как девушка, редко доедаю шаурму до конца, ибо не влазит)) но эта была полностью съедена и я не чувствовала себя объевшейся. Показатель насыщения низкий.
Другие люди стучали в окно, им тоже тыкали на номер, кто-то сразу разворачивался, кто-то грелся в машине, звонил, ждал.
Для удобства клиента сделано? Нет.
Вкусно? Нет.
Цена-качество? Не соответсвует.
Точно сюда не вернусь, ни одного повода для этого не дали, и другим не посоветую.
(Почему 2, а не 1? Не знаю, может, спасибо, что не отравили))
lady-moria, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц....
lady-moria, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ШАМПУР
Хм.. Интересно, то есть теперь внутрь зайти нельзя, через окно не заказать, только по телефону? Такая функция только тут или во всех точках? Надо сайт глянуть
не была на других точках и не вижу повода побывать :( разочарована, ждала качественную шаурму хотя бы после неудобств заказа
были на Кристалле в шампуре, и такой системы там нет. Но Qr код проверили, температуру измерили
здравствуйте 😉🌷спасибо, понял 🙌
шашлыки кстати вкусные, ароматные. Лепешка подогретая на мангале с чесночным маслом ммммм🤤
Прям советую
знаю, брал, очень вкусно 🔥😉😋👍
lady-moria, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ШАМПУР
хуже ответа не встречала )) рада, что все ваши силы вы направлены на развитие ваших гриль-баров ) а не не клиентов и не на качество «блюд» )) зато ответили честно) оно и видно ) неудобно и невкусно, а вы занимайтесь развитием .. красивых фоточек, наверное.
а ну да. Это просто шаблон для ответа. Так вы «стараетесь быть лучше для омичей»