• Филиал не найден

Шампур

Гриль-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в...

Показать целиком

Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в этот момент оттуда выходят парень с девушкой и я на долю секунды решаю, что эта вывеска это «отвод глаз» для проверок от роспотреба в период работы в пандемию :) а так же, рядом совершенно четко написано «звонок», указана стрелка. К окну подходит девушка, тычет пальцем на табличку с номером телефона. Я интересуюсь (ну вдруг, я впервые) - «а тут заказ не примите?» - молчит, тычет пальцем на номер. Тут ещё ок. Я спрашиваю, а долго ждать ли нужно будет, когда по тел предзаказ сделаю? Отвечает - «звоните по номеру!»

Эм 🤔 проблема дать ответ было, видимо. Мало того, что избрали крайне неудобный формат в плане, что вот у вас окно для общения с клиентом, вот там девушка сидит, но заказ сделать нельзя. Звоню по номеру, меню робот. Нажимаю 2, затем 4. Согласно меню. Нет свободных операторов. Провожу в ожидании 2 минуты. (Учитывая, сколько до этого я ещё потратила времени, мой жопец уже знатно замёрз в -22) После, оператор принял заказ, приезжайте, говорит, через 15 мин. Ок. Через 15 мин звоню в звонок, та же девушка открывает, любезно принимает оплату и выдаёт заказ. Та же, которая не снизошла до меня ответить, что после звонка по тел ждать минут 15, оставив для меня загадку. Беру и тут же гОлодно ем.

Внутри всё холодное, шаурму будто из холодильника достали и даже не подогрели. (Наверняка было не так, но ощущалось будто так). Соус по тел я выбрала «французский», т к мне объяснили, что он из сметаны+дижонская горчица+сок лимона (я просто не ем майонез). Но в шаурме был майонез, ни следа дижонской или сметаны. До мяса дошла укусов через 6, это так себе.. само мясо индейки черствое и местами чёрное, подгорелое. Оно тоже не было горячим. Шаурма выглядит крупной, но это за счёт очень крупно порезанных огурцов и помидоров. Хитро. (Кстати, цена 269р) В целом я, как девушка, редко доедаю шаурму до конца, ибо не влазит)) но эта была полностью съедена и я не чувствовала себя объевшейся. Показатель насыщения низкий.

Другие люди стучали в окно, им тоже тыкали на номер, кто-то сразу разворачивался, кто-то грелся в машине, звонил, ждал.

Для удобства клиента сделано? Нет.

Вкусно? Нет.

Цена-качество? Не соответсвует.

Точно сюда не вернусь, ни одного повода для этого не дали, и другим не посоветую.

(Почему 2, а не 1? Не знаю, может, спасибо, что не отравили))

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Хм.. Интересно, то есть теперь внутрь зайти нельзя, через окно не заказать, только по телефону? Такая функция только тут или во всех точках? Надо сайт глянуть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не была на других точках и не вижу повода побывать :( разочарована, ждала качественную шаурму хотя бы после неудобств заказа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • были на Кристалле в шампуре, и такой системы там нет. Но Qr код проверили, температуру измерили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте 😉🌷спасибо, понял 🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • шашлыки кстати вкусные, ароматные. Лепешка подогретая на мангале с чесночным маслом ммммм🤤

    Прям советую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаю, брал, очень вкусно 🔥😉😋👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lady-moria, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!

    Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!

    Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.

    По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)

    Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, команда ШАМПУР

  • хуже ответа не встречала )) рада, что все ваши силы вы направлены на развитие ваших гриль-баров ) а не не клиентов и не на качество «блюд» )) зато ответили честно) оно и видно ) неудобно и невкусно, а вы занимайтесь развитием .. красивых фоточек, наверное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ну да. Это просто шаблон для ответа. Так вы «стараетесь быть лучше для омичей»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы