ШашлыкоFF

Гриль-бар
  • Омск, проспект Мира, 42 к1 — 1 этаж
  • КДЦ Кристалл 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет негативным!!! Зашли с мужем на бизнес-ланч 24.11.15 в 13.00. Прождали официанта минут 7-8, наконец-то сделали заказ. 13:35 мужу принесли салат, хорошо, сидим дальше поглядывая на часы, это ж вроде как бизнес-ланч, ну и наверное сначала одного клиента нужно накормить, а потом другого. 13:45 мужу, заметьте мужу, приносят солянку,...

Показать целиком

Мой отзыв будет негативным!!! Зашли с мужем на бизнес-ланч 24.11.15 в 13.00. Прождали официанта минут 7-8, наконец-то сделали заказ. 13:35 мужу принесли салат, хорошо, сидим дальше поглядывая на часы, это ж вроде как бизнес-ланч, ну и наверное сначала одного клиента нужно накормить, а потом другого. 13:45 мужу, заметьте мужу, приносят солянку, сидим дальше, 13:50 приносят и мне и мужу, пасту, задаю вопрос, а где мой салат, официантка отвечает какой салат и уходит, приходит администратор, извиняется, через 3 минуты приносят наконец-таки мой салатик, просим счет. Приносит администратор, быстренько покушав, уж очень хотелось. Ждем снова, нам же должны принести еще блинчики и венскую вафлю, администратор подходит, говорит можно рассчитать, мы спрашиваем, а десерт нам не принесут, она опять же удивляется, мы говорим в счете же есть за него сумма. Побежала разбираться, с тысячью извинений, нам принесли наш десерт, есть определенно уже не хотелось. Ах, да, морсы не заказывайте у них, бармен когда их наливает, если же морса больше, чем положено, то он просто отпивает. Сказав это администратору, она пожав плечами, удивилась, сказала разберется. А кто его знает! Такой вот бизнес-ланч длинною в 70 минут. Я уж не говорю о том, что за такую оплошность своего персонала от заведения должны были десерт, хотя бы, предоставить за их счет. Приятного аппетита всем, по возможности обходите данное заведение стороной!!!

Добрый день!

Примите наши извинения за подобное обслуживание - вся информация предоставлена управляющему баром и меры по устранению недочетов и улучшению сервиса будут непременно приняты. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и посетите нас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Н-да,отпитый морс это сильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А из остальных блюд тоже, наверное, черпают-отъедают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха)вы думаете всё на столько критично))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • См. мой отзыв об этом заведении на Гагарина, 14.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На достойный маркетинг я тоже обратила внимания,тут и концепцию создали, и УТП придумали. Но тогда здесь по принципу: хотели как лучше, постарались,а получилось как всегда. Тут косяки уже местной администрации,не подобрали достойных поваров,обслуживание в "Шашлыкофф" мне понравилось,может повезло,спорить не буду.Гораздо неуместно выглядит дорогое заведение с полным отсутствием маркетинговой политики,вспоминается ваш отзыв про Матрешки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Примите наши извинения за подобное обслуживание - вся информация предоставлена управляющему баром и меры по устранению недочетов и улучшению сервиса будут непременно приняты. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и посетите нас снова!

Загрузка рекламы