- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка на доставке заказ приняла. Но привезли не всё. Испортили праздник. Не положили ровно половину заказа.
Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш контактный телефон. Нам необходимо разобраться в случившейся ситуации.
Девушка на доставке заказ приняла. Но привезли не всё. Испортили праздник. Не положили ровно половину заказа.
Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш контактный телефон. Нам необходимо разобраться в случившейся ситуации.
Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш контактный телефон. Нам необходимо разобраться в случившейся ситуации.
А чего толку после драки кулаками махать. Просто нужно чтобы девушка на заказе внимательно слушала. Хачапури не привезли, а оно у вас такое вкусноееее. Заказала пиццу, хачапури и морс. В итоге хачапури не было в доставке. За хачапури 5 баллов, за доставку хачапури 1 балл))
Такая ситуация не норма и требует рассмотрения. Невнимательность оператора нам дорого стоит - это разочарование и недоверие клиента, прежде всего. Для этого необходимо знать, кто составлял заказ и почему так получилось, чтобы принять меры и в дальнейшем оператор был внимательнее к составлению заказа.
я постоянно заказываю в Шато и мне всегда весе привозят,даже по имени уже узнают. Странная ситуация конечно 😨