- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом , много раз делали заказы на доставку, но в последние два заказа качество обслуживание очень отвратительное. Время заказа было обозначено 20:00, заказ был привезён после двух звонков в службу доставки только в 20:39. Что самое интересное, кассовый чек кассиром был пробит в 20:12, хотя заказ должен был в 20:00 быть на...
Являюсь постоянным клиентом , много раз делали заказы на доставку, но в последние два заказа качество обслуживание очень отвратительное. Время заказа было обозначено 20:00, заказ был привезён после двух звонков в службу доставки только в 20:39. Что самое интересное, кассовый чек кассиром был пробит в 20:12, хотя заказ должен был в 20:00 быть на нашем столе. Вот такой «прекрасный» сервис от Шато.
Елена, добрый день! Спасибо, что написали отзыв сразу. Приносим свои извинения за работу сервисного центра. Мы оперативно разберёмся в ситуации опоздания доставки. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
Елена, добрый день! Спасибо, что написали отзыв сразу. Приносим свои извинения за работу сервисного центра. Мы оперативно разберёмся в ситуации опоздания доставки. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
89069929014
Аналогичная ситуация с доставкой была! Заказывала пироги к мероприятию к определенному времени. Оператор заверил меня, что всё будет во время. В итоге экспедитор опоздал на 30 мин, хотя позвонил заранее, сказал, что подъезжает и через 5 мин максимум будет, в итоге эти 5 мин продолжались минут 40, а я всё это время бегала вокруг здания, думала, что он заблудился, бедненький. Даже не извинился за опоздание, сказал, что его задержали на предыдущем заказе. Я в шоке!