- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.06.20 примерно в 11:55 сделал заказ на сайте. (Заказал 5 пирогов) Через минут 15-20 решил позвонить в шато сам, так как мне никто не перезвонил.
Оператор сначала сказала что моего заказа не было, но потом нашла его.
Заказ не был подтверждён так как с её слов номер был указан неверно. Якобы я ошибся на одну цифру(вместо 7, указал 6)
Оператор...
08.06.20 примерно в 11:55 сделал заказ на сайте. (Заказал 5 пирогов) Через минут 15-20 решил позвонить в шато сам, так как мне никто не перезвонил.
Оператор сначала сказала что моего заказа не было, но потом нашла его.
Заказ не был подтверждён так как с её слов номер был указан неверно. Якобы я ошибся на одну цифру(вместо 7, указал 6)
Оператор не учла что у меня есть такой же номер, который заканчивался на 6)
Не на одном из номеров пропущеных вызовов не было. 
Считаю, что нужно было извинится, а не обманывать. За неуважение 1.
Заказ отменил, так как был ограничен по времени.
Уже второй раз какие-то проблемы с доставкой.
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш обед был испорчен. Просим вас написать нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы звонили для подтверждения заказа.
Мы передадим информацию в службу контроля качества и наши специалисты свяжутся с вами для решения данного вопроса.
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш обед был испорчен. Просим вас написать нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы звонили для подтверждения заказа.
Мы передадим информацию в службу контроля качества и наши специалисты свяжутся с вами для решения данного вопроса.