- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал еду через сайт, с самовывозом. Перезванивает оператор и сообщает, что торта сникерс нет. Прикольно, такая серьезная организация и нет торта, мука наверное закончилась или рецепт потерялся, мда. Предложили взамен торт милан, решил попробовать, ну так вот готовые торты обычных сетевых супермаркетов гораздо лучше и дешевле, чем этот залитый...
Заказывал еду через сайт, с самовывозом. Перезванивает оператор и сообщает, что торта сникерс нет. Прикольно, такая серьезная организация и нет торта, мука наверное закончилась или рецепт потерялся, мда. Предложили взамен торт милан, решил попробовать, ну так вот готовые торты обычных сетевых супермаркетов гораздо лучше и дешевле, чем этот залитый ужасным жирным кремом морковный корж. Позорище.
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв!
При большом количестве заказов действительно бывают случаи, когда заказать какую-то позицию становится невозможно, это ситуация неприятная, но реальная.
Подскажите, пожалуйста, в какой день вы оформляли заказ?
Проверим причины отсутствия данной позиции.
Еще раз приносим вам извинения за этот случай....
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв!
При большом количестве заказов действительно бывают случаи, когда заказать какую-то позицию становится невозможно, это ситуация неприятная, но реальная.
Подскажите, пожалуйста, в какой день вы оформляли заказ?
Проверим причины отсутствия данной позиции.
Еще раз приносим вам извинения за этот случай.
Касательно вкусовых качеств торта Милан: жаль, что вам он пришелся не по вкусу.
Мы готовим по единой рецептуре, и здесь все зависит от конкретных предпочтений человека. Кто-то находит его замечательным, кто-то выражает неудовольствие, мы понимаем вас.
Жаль, что ваш опыт, в целом, был неудачным. У нас обширное меню доставки, и возможно, с другими блюдами у вас бы сложилась ситуация лучше. Будем надеяться, что мы сможем изменить ваше мнение в позитивную сторону.
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв!
При большом количестве заказов действительно бывают случаи, когда заказать какую-то позицию становится невозможно, это ситуация неприятная, но реальная.
Подскажите, пожалуйста, в какой день вы оформляли заказ?
Проверим причины отсутствия данной позиции.
Еще раз приносим вам извинения за этот случай.
Касательно вкусовых качеств торта Милан: жаль, что вам он пришелся не по вкусу.
Мы готовим по единой рецептуре, и здесь все зависит от конкретных предпочтений человека. Кто-то находит его замечательным, кто-то выражает неудовольствие, мы понимаем вас.
Жаль, что ваш опыт, в целом, был неудачным. У нас обширное меню доставки, и возможно, с другими блюдами у вас бы сложилась ситуация лучше. Будем надеяться, что мы сможем изменить ваше мнение в позитивную сторону.