- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером решили поужинать в Шато, но остались очень разочарованы.
Народу на втором этаже было не очень много , а еду ждали сто лет. Муж изначально хотел заказать стейк из свинины, на что нам просто сказали «выбирайте другое , стейка нет» , заказал баранину в итоге несли долго и она была холодной 😒
Официант была очень недружелюбной ,...
Сегодня вечером решили поужинать в Шато, но остались очень разочарованы.
Народу на втором этаже было не очень много , а еду ждали сто лет. Муж изначально хотел заказать стейк из свинины, на что нам просто сказали «выбирайте другое , стейка нет» , заказал баранину в итоге несли долго и она была холодной 😒
Официант была очень недружелюбной , возможно устала, а может мы чем то ей не приглянулись, отношение к нам было мягко говоря как к нежеланным гостям. Счёт тоже несли очень долго и вишенкой на торте стало, то что попросили списать накопившиеся баллы на карте, на что нам не очень в вежливом тоне сказали «вот платите» . ФУ! Как будто мы из ее кармана оплатили свой счёт, остаётся один вопрос. Нафига вы тогда впариваете эти карточки постоянного гостя , если вам не нравится выполнять условия. Мы ушли от вас с плохим настроением , не получив удовольствия, не смотря на хорошую кухню.
Чек #124347
Кстати, официант была не в маске.
Приносим свои искренние извинения, мы удивлены подобной ситуацией не меньше вас. С официантом обязательно проведем беседу и больше такое не повториться.
Приносим свои искренние извинения, мы удивлены подобной ситуацией не меньше вас. С официантом обязательно проведем беседу и больше такое не повториться.