Шато

Ресторан
  • Омск, Северная 1-я улица, 95в — 1 этаж
  • Завод им. Куйбышева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я практически не пишу отзывы на всякого рода заведения, но этот случай прям вынудил меня это сделать. При подготовке к свадьбе перед нами встал вопрос выбора выездного банкета, т.е. кейтеринга. Мы выбрали 2 заведения и решили пообщаться и с одним и со вторым, дабы сравнить меню и сервис и в конце концов определиться. С первым вариантом мы...

Показать целиком

Я практически не пишу отзывы на всякого рода заведения, но этот случай прям вынудил меня это сделать. При подготовке к свадьбе перед нами встал вопрос выбора выездного банкета, т.е. кейтеринга. Мы выбрали 2 заведения и решили пообщаться и с одним и со вторым, дабы сравнить меню и сервис и в конце концов определиться. С первым вариантом мы встретились, нам дали банкетное меню (как оказалось это важно) мы выбрали блюда, нам давали советы, помогали как могли, выслушали и учли все пожелания и дали нам на руки готовую смету. Все это действо заняло минут 30-40. Мы остались очень довольны, но решили пообщаться также со вторым вариантом. Второй вариант для нас был Шато. И вот вам жёсткий контарст.

Мы слышали и читали много хороших отзывов про Шато, про их великолепную кухню и сервис. Причём кухня действительно одна из лучших в городе, все вкусно и красиво. Но вот сервис и отношение к потенциальным клиентам выездного банкета...

В общем созвонились с банкетным менеджером, нам объяснили, сколько будет стоить работа официантов и поваров, организация и т.д. По работе персонала нас все устроило и мы решили приехать и составить с менеджером смету, как с первым нашим вариантом. Назначили встречу, выбрали время, подвинули свои планы. Приезжаем. Нас встретили две прекрасные и вежливые девушки, расспросили кто мы и куда путь держим, посадили за диванчик, предложили чай, кофе-все на уровне, с улыбками, все классно

И тут выходит наш банкетный менеджер Тамара. И задаёт нам буквально 4-5 вопросов: будет ли фуршет, сколько столов, сколько горячих одно или два, свои или их безалкогольные напитки. На этом встреча закончилась. Она все записала и сказала ждать от неё сметы в ватсапе. Развернулась и ушла. Я была настолько ошарешена, что даже не смогла и не успела высказать свои недовольства. Вы серьёзно? Не дать посмотреть банкетное меню, не спросить пожелания по закусками, салатам и т.д.

Зачем встреча то была нужна?! Она продлилась 3 минуты! Для чего вы затратили личное время, чтобы спросить сколько человек?! Это уровень Шато?! Смета составляется вместе при личной встрече, учитываются все пожелания, что то добавляется, что то убирается в процессе! В итоге нам скинули в 10 часов вечера три меню, с перерывами в 20-30 минут. И в каждом нас что то не устроило, в первом салаты, во втором горячее, третье уже даже не смотрели. Ну это логично, что что то может не понравится, когда меню составляют не вместе с нами! Неужели сложно было потратить 40 минут на нас, раз мы уже приехали, и нам написали что нас ждут. Вы разве всегда так работаете? Я задала вопрос в ватсапе этому менеджеру, почему при встрече ничего нам не дали, не составили одну смету и мы бы довольные ушли с надеждой сотрудничества. Поступил ответ, что просто не хотели тратить наше личное время! А мы для чего приезжали? Чтобы на вас посмотреть?

Я не ожидала такого от данного заведения. Хотя друзья заказывали также банкет на свадьбу, где с ними очень мило пообщались, сразу же составили смету, подсказали и не тратили их личное время на бессмысленные поездки!

Может это не со всеми клиентами происходит, может все зависит от менеджера, который работает, но осталось очень неприятное впечатление.

Анастасия, доброго дня! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и к вашему событию не отнеслись должным образом. С менеджером будет проведена соответствующая беседа.

Надеемся, вы всё же посетите нас вновь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • странно... мы прошлым летом в шато заказывали кейтеринг на свадьбу. Тоже беседовали с Тамарой, но нам сразу вынесли банкетное меню, мы сами выбирали позиции, Тамара нам только подсказывала по количеству

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поверьте, я тоже была крайне удивлена таким проявлением сервиса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, доброго дня! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и к вашему событию не отнеслись должным образом. С менеджером будет проведена соответствующая беседа.

    Надеемся, вы всё же посетите нас вновь.

Загрузка рекламы