- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне редко пишу негативные отзывы, но здесь не могу остаться в стороне. Являлась организатором мероприятия, выбрали для проведения события "ресторан" Шато. От ресторана остался только вид и, наверное, на этом все. Еда у всего стола оказалась мягко говоря не соответствующая ожиданиям: у меня был язык с картофельным пюре (язык был твердый, а...
Крайне редко пишу негативные отзывы, но здесь не могу остаться в стороне. Являлась организатором мероприятия, выбрали для проведения события "ресторан" Шато. От ресторана остался только вид и, наверное, на этом все. Еда у всего стола оказалась мягко говоря не соответствующая ожиданиям: у меня был язык с картофельным пюре (язык был твердый, а внешний вид блюда для ресторана не подходящий (см. фото), я дома оформляю блюдо лучше), у соседки справа должна была быть карбонара, но оказался суп с лапшой. Соседка слева уже выложила свой отзыв сегодня (с фото). Остальное перечислять не буду. В кафе блюда выглядят и готовят лучше. Ощущение, что повар заболел и вместо него в этот день вышла тетя Галя. Вот правда в голове не укладывается.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Меня не предупредили во время бронирования, что нужно за музыкальное сопровождение доплачивать по 250 рублей с человека! Мне было капец как неудобно, когда на 9 человек нужно было где-то еще взять 2250 рублей!!! Люди не оценили, я тоже!
Но и это еще не все! Наш чек составил 21 617 рублей и каково было наше удивление, что за несчастные 2 контейнера нужно было предоставить по 6 рублей. Позорище, как по мне. Это же ресторан! Какие контейнеры по 6 рублей???
Официанты в начале от стола не отходили, первые 30 минут. Ближе к середине и концу невозможно было найти кого-то. Хотя гостей было мало в зале, много пустых столов.
Доброго дня! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего ресторанного комплекса. Пожалуйста, оставьте свой контактный номер, чтобы мы могли разобраться в случившемся и принять необходимые меры. Это можно сделать в личных сообщениях. Спасибо!
Здравствуйте, что значит предоплата - 4000₽?
И да, реф
я отвечу) 👋🏼
Предоплату (аванс) берут при бронировании стола с составленным предзаказом по меню. Чтобы гости пришли и был стол не пустой, кто сильно голоден мог бы сразу перекусить закусками и тд. В общем деньги берут как гарантию)
привет 😉спасибо, буду знать 👌🤗
Доброго дня! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего ресторанного комплекса. Пожалуйста, оставьте свой контактный номер, чтобы мы могли разобраться в случившемся и принять необходимые меры. Это можно сделать в личных сообщениях. Спасибо!