Шикари

Ресторан паназиатской кухни
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 2 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 100 м
любитель написала 3 отзыва об этом месте

Ну, что ж.... Сначала о том, что я считаю этот ресторан лучшей локацией Меги. Как-то именно здесь сошлись воедино приятная обстановка, быстрые и внимательные официанты, разнообразное и меняющееся меню. Выбирая где поесть, иду именно сюда. НО! Что-то идет не так последнее время. Несколько раз заказывала из меню бизнес-ланча рис с цукини. Первый раз...

Показать целиком

Ну, что ж.... Сначала о том, что я считаю этот ресторан лучшей локацией Меги. Как-то именно здесь сошлись воедино приятная обстановка, быстрые и внимательные официанты, разнообразное и меняющееся меню. Выбирая где поесть, иду именно сюда. НО! Что-то идет не так последнее время. Несколько раз заказывала из меню бизнес-ланча рис с цукини. Первый раз - в восторге (соус великолепный)! Второй раз - смешанное чувство, т.к соус расслоился. Третий - полное разочарование и виноват вообще другой и никакой соус. Пропускаю проходные, но допустимые варианты разных блюд. Из последнего: Поке - сделано на от@бись! Огромные листы пекинской капусты (как их есть-то?), большие и оооочень грубые листы шпината, плевок из бобов (пересчитать по пальцам одной руки можно). Все просто свалено в глубокую тарелку. Ладненько, следующий заход - ролы - подход такой же - нарезаны шириной от 1 до 3 см, в рот запихать целиком мне не удалось, пришлось откусывать))))) Уж лучше бы я этого не делала! Вскрылось содержимое, которое я и распробовала по-отдельности, чтобы понять размах падения.... Рис сухой невероятно, авокадо найти трудно и лучше не искать(((( такое себе на вид, лосось как вата.... Все это роскошество прикрывает толстый и неравномерный слой кляра липкого внутри и с каменными кусочками чего-то сверху. Цены на все это, сами понимаете, сейчас не малые. Для чего мы ходим в ресторан? Чтобы получить удовольствие! Поесть я могу и на фуд-корте.

Добрый день!

Большое спасибо за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что мы разочаровали вас.

Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ну дак и поели бы на фуд-корте, че писать то) если бы мне не понравилось что-то второй раз в заведении , третий бы я точно уже не пошла) в наше время лиж-бы отзыв разгромный настрочить🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы, видимо, повар в Шикари?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению, нет) просто я тоже работаю в общепите и понимаю какого это)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, вы с любовью делаете свое дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Большое спасибо за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что мы разочаровали вас.

    Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • Добрый день! Лучшими извинениями будет надлежащий контроль за выдачей блюд. Цель - накормить гостя так, чтобы ему понравилось и он к вам вернулся да ещё и с друзьями. Или у вас другие цели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы