- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, что ж.... Сначала о том, что я считаю этот ресторан лучшей локацией Меги. Как-то именно здесь сошлись воедино приятная обстановка, быстрые и внимательные официанты, разнообразное и меняющееся меню. Выбирая где поесть, иду именно сюда. НО! Что-то идет не так последнее время. Несколько раз заказывала из меню бизнес-ланча рис с цукини. Первый раз...
Ну, что ж.... Сначала о том, что я считаю этот ресторан лучшей локацией Меги. Как-то именно здесь сошлись воедино приятная обстановка, быстрые и внимательные официанты, разнообразное и меняющееся меню. Выбирая где поесть, иду именно сюда. НО! Что-то идет не так последнее время. Несколько раз заказывала из меню бизнес-ланча рис с цукини. Первый раз - в восторге (соус великолепный)! Второй раз - смешанное чувство, т.к соус расслоился. Третий - полное разочарование и виноват вообще другой и никакой соус. Пропускаю проходные, но допустимые варианты разных блюд. Из последнего: Поке - сделано на от@бись! Огромные листы пекинской капусты (как их есть-то?), большие и оооочень грубые листы шпината, плевок из бобов (пересчитать по пальцам одной руки можно). Все просто свалено в глубокую тарелку. Ладненько, следующий заход - ролы - подход такой же - нарезаны шириной от 1 до 3 см, в рот запихать целиком мне не удалось, пришлось откусывать))))) Уж лучше бы я этого не делала! Вскрылось содержимое, которое я и распробовала по-отдельности, чтобы понять размах падения.... Рис сухой невероятно, авокадо найти трудно и лучше не искать(((( такое себе на вид, лосось как вата.... Все это роскошество прикрывает толстый и неравномерный слой кляра липкого внутри и с каменными кусочками чего-то сверху. Цены на все это, сами понимаете, сейчас не малые. Для чего мы ходим в ресторан? Чтобы получить удовольствие! Поесть я могу и на фуд-корте.
Добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что мы разочаровали вас.
Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
ну дак и поели бы на фуд-корте, че писать то) если бы мне не понравилось что-то второй раз в заведении , третий бы я точно уже не пошла) в наше время лиж-бы отзыв разгромный настрочить🤪
А вы, видимо, повар в Шикари?
к сожалению, нет) просто я тоже работаю в общепите и понимаю какого это)
Надеюсь, вы с любовью делаете свое дело.
Добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что мы разочаровали вас.
Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день! Лучшими извинениями будет надлежащий контроль за выдачей блюд. Цель - накормить гостя так, чтобы ему понравилось и он к вам вернулся да ещё и с друзьями. Или у вас другие цели?