- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в ресторане на Партизанской. Заказали большую тарелку с разными колбасками по рекомендации официантки. Принесли в течении 15 мин. И тут моя девушка заметила кусок проволоки прямо на одной из колбасок. Подошёл менеджер и бармен в одном лице. Быстро схватила тарелку и унесла на кухню. Пришла только через 10 минут и предложила пережарить именно...
Были в ресторане на Партизанской. Заказали большую тарелку с разными колбасками по рекомендации официантки. Принесли в течении 15 мин. И тут моя девушка заметила кусок проволоки прямо на одной из колбасок. Подошёл менеджер и бармен в одном лице. Быстро схватила тарелку и унесла на кухню. Пришла только через 10 минут и предложила пережарить именно этот кусок. В итоге начали ей объяснять , что необходимо заменить все блюдо. Молча ушла и через 15 мин принесли новую тарелку. Вот теперь и не знаю съели мы или нет проволку...Вообщем раньше это место очень радовало, а теперь увы...
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что выделили время и написали нам о случившимся. Такие инциденты упускать из виду нельзя. С менеджером уже провели беседу и, естественно, сделали выговор. Мы каждый месяц проводим для наших сотрудников занятия по повышению квалификации, стараемся оттачивать обслуживание до совершенства, и поэтому такие случаи в наших...
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что выделили время и написали нам о случившимся. Такие инциденты упускать из виду нельзя. С менеджером уже провели беседу и, естественно, сделали выговор. Мы каждый месяц проводим для наших сотрудников занятия по повышению квалификации, стараемся оттачивать обслуживание до совершенства, и поэтому такие случаи в наших ресторанах недопустимы. Приносим свои извинения. Надеемся, что после последующих посещений нашей сети, мы снова начнём вас радовать.
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что выделили время и написали нам о случившимся. Такие инциденты упускать из виду нельзя. С менеджером уже провели беседу и, естественно, сделали выговор. Мы каждый месяц проводим для наших сотрудников занятия по повышению квалификации, стараемся оттачивать обслуживание до совершенства, и поэтому такие случаи в наших ресторанах недопустимы. Приносим свои извинения. Надеемся, что после последующих посещений нашей сети, мы снова начнём вас радовать.