Ситилинк

Интернет-магазин техники
  • Омск, Фрунзе, 80 — цокольный этаж
  • ТК Флагман 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Узнала об открытии этого магазина в нашем городе из рекламного проспекта в почтовом ящике. Слышала про него от друзей из других городов хорошие отзывы. Порадовала цена на товары на сайте. А реклама обещала приличные скидки в первые три дня открытия. Заинтересовала конкретная модель ноутбука, которая в брошюре по акции стоила на 7000р дешевле чем на...

Показать целиком

Узнала об открытии этого магазина в нашем городе из рекламного проспекта в почтовом ящике. Слышала про него от друзей из других городов хорошие отзывы. Порадовала цена на товары на сайте. А реклама обещала приличные скидки в первые три дня открытия. Заинтересовала конкретная модель ноутбука, которая в брошюре по акции стоила на 7000р дешевле чем на сайте. Утром в день открытия еще раз проверила наличие на сайте этого ноута и поехала в данный магазин. Я конечно ожидала, что подвох возможен, уж очень заманчивые предложения. Пробка у "Флагмана" из желающих заехать на парковку ранним морозным утром меня насторожила, но не остановила. И вот я захожу в магазин и вижу сотни людей, стоящих в различных очередях ( к терминалам, в кассы и т. д.). Почти все пытаются пробиться к консультантам ( а их было не много), и тыкая в рекламный проспект показать, что именно они хотят. Я сделала так же - поймала первого попавшегося консультанта, "отбив" его у толпы покупателей, показала рекламный проспект, тыкнула пальцем в ноут, который я хочу, на что он мне сразу же заявил, что они уже закончились. Я начала ссылаться, что уточняла 30 минут назад наличие на сайте, на что он мне невозмутимо заявил, что они не успевают обновлять там информацию. И это через час после открытия!! Как такое может быть? Обыкновенная замануха! Выйдя из магазина позвонила с службу поддержки клиентов, чтобы еще раз уточнить фактическое наличие ноута на складе. Девушка-оператор долго искала, несколько раз переспрашивала меня название и модель ноутбука и сообщила, что у них такого вообще никогда не было на сайте! Ну о чем еще можно говорить? Разочарована сервисом и некомпетентностью сотрудников! Нечистоплотные рекламные приёмы в раскрутке магазина в нашем городе тоже не делают чести такой компании. Вряд ли в ближайшее время попытаюсь еще раз сюда обратиться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наверное что то напутали, вчера там был - люди брали разный технохлам и радовались.... у них склад в Новосибирске, смотреть надо внимательнее, они пишут что на складе много, но надо чётко смотреть сколько в магазине. Сами вчера так - посмотрели на сайте есть ноут, приехали, он под заказ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна, приносим Вам извинения за то, что наши сотрудники не смогли помочь Вам разобраться с заказом товара. Активность покупателей при открытии СИТИЛИНК была значительна, и к исходу первого дня распродажи часть таких товаров на складе в Омске закончилась. Однако, акция продолжалась и товары продавались по предзаказу. Все оплаченные нашими клиентами товары были доступны для получения 24 декабря. Понимаем, что не всегда комфортно делать покупки на масштабных распродажах и готовы начислить Вам экстрабонусы для того, чтобы Вы могли сделать выгодную покупку в более спокойной обстановке. Для этого просим Вас прислать личным сообщением свои контактные данные.

Загрузка рекламы