- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зря вы меня обидели!
На работу понадобилась МФУ-рабочая лошадка.
С моделью определились с продавцом выбор пал на ситилинк
в первую очередь из за наличия в городе во вторую ... тут я ошибся
Оплатили, приехал получать. Коробка коцаная и заклеенная скотчем
Разрешили вскрыть только после подписания документов.
В комплекте только сетевой кабель с...
Зря вы меня обидели!
На работу понадобилась МФУ-рабочая лошадка.
С моделью определились с продавцом выбор пал на ситилинк
в первую очередь из за наличия в городе во вторую ... тут я ошибся
Оплатили, приехал получать. Коробка коцаная и заклеенная скотчем
Разрешили вскрыть только после подписания документов.
В комплекте только сетевой кабель с непонятной вилкой
со всеми вопросами непонятный сотрудник не представившийся
послал меня в отдел гарантии.
Никогда так быстро после покупки я не обращался по гарантии.
Там еще веселей. Мне показали строчку на сайте где производитель
может изменить комплектацию без уведомления (спасибо что картридж
оставили), правда предложили в моменте вернуть деньги.
Предположение сотрудника о появлении такого шнура было о завозе
данного товара по параллельному импорту.
В нашей искаженной реальности с обратными наступлениями я понимаю
что речь идет об обычной контрабанде.
Только бабушку с сигаретами потащат в участок, а сигареты "конфискуют",
а тут пожалуйста торгуют дороже чем на маркетплейсе и не стесняются.
У меня одна просьба писали бы хоть что нет кабеля для наших розеток.
В общем покупая там технику будьте готовы!!!
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
По доступной информации с вами связался менеджер и пригласил за получением подходящего кабеля к вашему товару.
Приносим искренние извинения...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
По доступной информации с вами связался менеджер и пригласил за получением подходящего кабеля к вашему товару.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Неудобство это когда новые ботинки трут, а тут они без шнурков.
Анна вот номер заказа V029180039.
Кстати, если о неудобствах.
В пятницу получил счет на кресла. Сразу оплатили.
Планировал забрать на выходных и собрать чтобы в понед уже пользоваться.
Но он второй день в статусе "не оплачен"
В поддержке сказали что деньги увидите только в понедельник.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Я тоже разочарована в данной сети, ничего там уже не приобретаю. Реф
На самом деле не самая плохая сеть, перед НГ они меня даже выручили с подарками. Просто я пришел к выводу - все продают одно и тоже, но кто то со склада и малость дороже))) Я помню лет 20 назад продавались гаджеты из китая с такими вилками, но там хоть переходник был в комплекте. Ради прикола завтра полистаю книжку, есть ли в ней русские буквы.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
По доступной информации с вами связался менеджер и пригласил за получением подходящего кабеля к вашему товару.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Да уж, неприятно получилось.
В комплекте только сетевой кабель с непонятной вилкой - должны были вас предупредить, это как минимум.
Только бабушку с сигаретами потащат в участок, а сигареты "конфискуют", - эта фраза заслуживает отдельного рефлампа 👍 всё так и есть 😌😀
А то что оплату не видят, это дело такое, уже не их вина, но иногда можно договориться по платежке забрать)