Ситилинк

Интернет-магазин техники
  • Омск, Фрунзе, 80 — цокольный этаж
  • ТК Флагман 80 м
Mover написал 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет покупаю в Ситилинке. Практически всегда пишу отзывы о товарах, чтобы помочь другим покупателям сделать правильный выбор. Но сегодня Ситилинк упал на самое дно.

5 месяцев назад я купил "SSD накопитель Hikvision HS-SSD-E100/256G Hiksemi 256ГБ, 2.5", SATA III". И вот на днях он перестал работать. Причем так, что информацию с него...

Показать целиком

Много лет покупаю в Ситилинке. Практически всегда пишу отзывы о товарах, чтобы помочь другим покупателям сделать правильный выбор. Но сегодня Ситилинк упал на самое дно.

5 месяцев назад я купил "SSD накопитель Hikvision HS-SSD-E100/256G Hiksemi 256ГБ, 2.5", SATA III". И вот на днях он перестал работать. Причем так, что информацию с него скопировать не получается. То есть информация потеряна. А это самое важное в любом накопителе!

Написал отзыв о товаре и Ситилинк его не опубликовал! Цитирую ответ:

"К сожалению, ваш отзыв не был опубликован.

Согласно правилам публикации https://www.citilink.ru/help/exp...

Ситилинк оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.

Ваш отзыв не был размещен по причине того, что мы не считаем указание дефекта отзывом о товаре, а рассматриваем это как рекламацию.

Надеемся на понимание."

Так вот, Ситилинк, не надейся! Вы специально удаляете отзыв, который потенциально может сохранить ценные данные миллионам пользователей!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • конечно им такой отзыв не нравится! реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.

    По имеющейся информации, товар по заказу V033098255 был приобретен юридическим лицом.

    При обнаружении неисправности товара необходимо обратиться в отдел гарантии с неисправным товаром в полной комплектации, чеком, паспортом и доверенностью.

    Адреса для обращения:

    Омск, ул. 70 лет Октября, 19, ТЦ "Festival City", 1 этаж, режим работы с 10:00 до 21:00;

    Омск, ул. Фрунзе, 80, ТЦ "Флагман", -1 этаж, режим работы с 09:00 до 21:00.

    Товар будет принят на гарантийное обслуживание.

    К сожалению, отзыв не размещен, так как не соблюдены правила их написания.

    Если вы желаете опубликовать отзыв, то мы рекомендуем сначала ознакомиться с правилами написания - https://www.citilink.ru/help/exp...

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Какие же правила не соблюдены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Ваш отзыв не был размещен по причине того, что мы не считаем указание дефекта отзывом о товаре, а рассматриваем это как рекламацию.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Получается ваши правила вредны для покупателя и скрывают факты дефекта продукции. А на отзывы на вашем сайте полагаться нельзя.

    PS: как приятно что DNS и Nix опубликовали этот отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была подобная ситуация с отзывом.

    Когда приобрел МФУ без российского сетевого шнура.

    Его не опубликовали хотя я написал товаром в данной комплектации невозможно пользоваться.

    При покупке товара покупайте еще и шнур чтобы не ездить дважды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы