Ситилинк

Интернет-магазин техники
  • Омск, Фрунзе, 80 — цокольный этаж
  • ТК Флагман 80 м
Alexander Alexander написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получил товар. Товар целый без повреждений, но упаковка оставляет желать лучшего, ее просто пинали или играли в баскетбол. Сотрудники все объясняют тем, что им на все плевать какой товар отдавать, главное, что платят зарплату. Если есть вопросы по товару, то идите в отдел гарантии, в гарантии еще интереснее. Т.е. компанию и сотрудников не...

Показать целиком

Получил товар. Товар целый без повреждений, но упаковка оставляет желать лучшего, ее просто пинали или играли в баскетбол. Сотрудники все объясняют тем, что им на все плевать какой товар отдавать, главное, что платят зарплату. Если есть вопросы по товару, то идите в отдел гарантии, в гарантии еще интереснее. Т.е. компанию и сотрудников не интересует какая упаковка, они готовы продавать товар в грязных разорванных упаковках.

Делайте выводы.

Александр, добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, адрес, дату и время обращения в магазин и описать произошедшую ситуацию более подробно.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Александр, добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, адрес, дату и время обращения в магазин и описать произошедшую ситуацию более подробно.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • V037269248 от 01.03.24 г. Омск, ул. Фрунзе. По данному заказу было заказано и оплачено бонусами 2 утюга. Один из утюгов я согласился получить, а второй я предложил заменить. Сотрудник отказался, т.к. его задача просто выдавать товар, а в каком он состоянии-это не его задача, даже если товар придет в разорванной упаковке он его отдаст. Товар был возвращен в день и в час получения заказа. Возврат средств получены. Но бонусы на счет не вернулись.

    Вопрос только в возврате бонусов, т.к. возврат товара не по вине покупателя.

    Ответ через обратную связь-Ранее по вашему вопросу была проведена проверка.

    Часть товаров поступает по параллельному импорту, поэтому для проверки качества упаковку вскрывают.

    Сама упаковка была без существенных повреждений, т.е. товар соответствовал критериям товара надлежащего качества.

    К сожалению, при возврате товара надлежащего качества бонусные баллы не возвращаются. Винокуров Михаил,

    Специалист по работе с обращениями

    ООО СИТИЛИНК

    Т.е. в Ситилинке можно приобрести чайник, без коробки, смартфон без коробки. Я так понимаю, это в порядке вещей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    По имеющейся информации, ответ был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи №11542565 и 11807260. Часть товаров поступает по параллельному импорту, поэтому для проверки качества упаковку вскрывают.

    Сама упаковка была без существенных повреждений, т.е. товар соответствовал критериям товара надлежащего качества.

    К сожалению, при возврате товара надлежащего качества бонусные баллы не возвращаются.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы