Ситилинк

Интернет-магазин техники
  • Омск, Фрунзе, 80 — цокольный этаж
  • ТК Флагман 90 м
Doggy написал 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень разочарован с вами как юридическое лицо.

Заказал ящик. Срок доставки чуть больше чем на маркетплейсе,

цена тоже чуть больше, но терпимо.

Поставил оплата картой при получении.

Вчера приехал достал все из старого шкафа,

отключил видеонаблюдение, сижу жду СМС.

Позвонил утром спрашиваю а груз уже пришел или в пути?

Ответ обескуражил - Вы не...

Показать целиком

Я очень разочарован с вами как юридическое лицо.

Заказал ящик. Срок доставки чуть больше чем на маркетплейсе,

цена тоже чуть больше, но терпимо.

Поставил оплата картой при получении.

Вчера приехал достал все из старого шкафа,

отключил видеонаблюдение, сижу жду СМС.

Позвонил утром спрашиваю а груз уже пришел или в пути?

Ответ обескуражил - Вы не оплатили и не позвонили

Менеджеру никто ничего не везет!!!

Карл! Где в заказе написано что нужно звонить,

свистеть, пускать ракеты?

Физ лицам вы везете, а юр лицам нет, где смысл?

Добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

С уважением,

команда Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

    С уважением,

    команда Ситилинк

  • Добрый день!

    Благодарим вас за мнение.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, и принимаем меры во избежание подобных инцидентов в будущем.

    Простите за неудобства!

    После оформления заказа на сайте для юридического лица необходимо связаться с менеджером для проведения оплаты.

    Дополнительная информация вам была направлена на адрес вашей электронной почты которая привязана к аккаунту.

    Спасибо за терпение!

    С уважением,

    команда Ситилинк

  • Спасибо за ответ, дайте знать когда все изменится.

    А пока Вы абсолютно правы товар не просто не начнет перемещаться, но даже и оплатить не получится без участия менеджера. Не знаю почему в такой продвинутой компании действуют технологии каменного века.

    3 ноября приехал за заказом и решил прикупить роутер. Через сайт скидка 5%, заказал со склада в гОмске стою жду СМС.

    Через 10 минут меня спрашивают, заказ не видим, Вы как юрлицо? - тогда звоните менеджеру.

    Представляете и товар есть и деньги вот они, даже печать со мной, а куплять не могу!!!

    Смысл тогда покупать как юрик, разумеется если нет скидки???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы