• Филиал не найден

Ситимобил

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе рейтинг говорит о себе верно. 4 машины приезжали и отказывались везти, так как у нас ребенок в кресле "детском сертифицированном автокресле", предлагали вызвать детский тариф. С чего бы это? Зачем мне доплачивать за водителя у которого есть кресло которое возможно не подойдет по весу и возрасту, когда у меня есть свое. И у всех в...

Показать целиком

В принципе рейтинг говорит о себе верно. 4 машины приезжали и отказывались везти, так как у нас ребенок в кресле "детском сертифицированном автокресле", предлагали вызвать детский тариф. С чего бы это? Зачем мне доплачивать за водителя у которого есть кресло которое возможно не подойдет по весу и возрасту, когда у меня есть свое. И у всех в багажнике хлам который они двигать не хотят, ни у кого сложенная база от коляски не влезла. 5 водитель вообще не стал переводить заказ на другое такси как прошлые, а написал что мы к нему не вышли совсем, и с меня списали деньги не за что. Сколько пытаюсь с Яндекса слезть, так как в ситимобил почти всегда дешевле, но качество не пропорционально ниже цены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дело не только в кресле.

    Многие водители не возят с маленькими детьми по ряду причин:

    1. Дети бывают шумные и непоседоивые, мало кто хочет в пробке это слушать.

    2. Детей часто укачивает или еще что бывает в дороге.

    3. Часто пачкают салон, а большинство родителей почему то не убирают за своим ребенком.

    4. Ребенок в машине это еще большая отвественность.

    У водителей в приложение есть возможность включить или отключить детский тариф, так ечли я его отключил, то почему должен везти детей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну 4 пункт бред. По вашему взрослых можно возить безответственно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей! Если вам нужна поездка с ребенком и коляской – нужно указать и то, и другое при заказе. В этом случае к вам приедет автомобиль со свободным багажником и детским удерживающим устройством, в котором водитель уверен. Водители верно поступили, что отказались пользоваться вашим креслом. Это в том числе вопрос безопасности водителя: если по дороге что-то случится, и кресло не оправдает ожиданий – это будет его вина, которую водитель логично не хочет на себя брать. Относительно пятого водителя: водитель действительно может отменить заказ (а с вас могут удержать стоимость подачи автомобиля) в ситуации, когда он прибыл, прошло время бесплатного ожидания, а вы не появились около машины и не попросили водителя подождать вас. Если же была иная ситуация – свяжитесь с нами через соцсети, пожалуйста.

  • Все бред.

    1. У меня на кресле есть сертификат соответствия, и это мне нужно сомневаться что там у водителя.

    2. Водители так то не возят с собой кресла под разный рост и вес ребенка, и часто у них банальный треугольник.

    3. К последнему водителю мы вышли.

    4. Ваши менеджеры сами переназначали машины, значит они не знают своего сервиса.

    Похоже пора менять такси

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы