- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе рейтинг говорит о себе верно. 4 машины приезжали и отказывались везти, так как у нас ребенок в кресле "детском сертифицированном автокресле", предлагали вызвать детский тариф. С чего бы это? Зачем мне доплачивать за водителя у которого есть кресло которое возможно не подойдет по весу и возрасту, когда у меня есть свое. И у всех в...
В принципе рейтинг говорит о себе верно. 4 машины приезжали и отказывались везти, так как у нас ребенок в кресле "детском сертифицированном автокресле", предлагали вызвать детский тариф. С чего бы это? Зачем мне доплачивать за водителя у которого есть кресло которое возможно не подойдет по весу и возрасту, когда у меня есть свое. И у всех в багажнике хлам который они двигать не хотят, ни у кого сложенная база от коляски не влезла. 5 водитель вообще не стал переводить заказ на другое такси как прошлые, а написал что мы к нему не вышли совсем, и с меня списали деньги не за что. Сколько пытаюсь с Яндекса слезть, так как в ситимобил почти всегда дешевле, но качество не пропорционально ниже цены.
Здравствуйте, Андрей! Если вам нужна поездка с ребенком и коляской – нужно указать и то, и другое при заказе. В этом случае к вам приедет автомобиль со свободным багажником и детским удерживающим устройством, в котором водитель уверен. Водители верно поступили, что отказались пользоваться вашим креслом. Это в том числе вопрос безопасности водителя:...
Здравствуйте, Андрей! Если вам нужна поездка с ребенком и коляской – нужно указать и то, и другое при заказе. В этом случае к вам приедет автомобиль со свободным багажником и детским удерживающим устройством, в котором водитель уверен. Водители верно поступили, что отказались пользоваться вашим креслом. Это в том числе вопрос безопасности водителя: если по дороге что-то случится, и кресло не оправдает ожиданий – это будет его вина, которую водитель логично не хочет на себя брать. Относительно пятого водителя: водитель действительно может отменить заказ (а с вас могут удержать стоимость подачи автомобиля) в ситуации, когда он прибыл, прошло время бесплатного ожидания, а вы не появились около машины и не попросили водителя подождать вас. Если же была иная ситуация – свяжитесь с нами через соцсети, пожалуйста.
Дело не только в кресле.
Многие водители не возят с маленькими детьми по ряду причин:
1. Дети бывают шумные и непоседоивые, мало кто хочет в пробке это слушать.
2. Детей часто укачивает или еще что бывает в дороге.
3. Часто пачкают салон, а большинство родителей почему то не убирают за своим ребенком.
4. Ребенок в машине это еще большая отвественность.
У водителей в приложение есть возможность включить или отключить детский тариф, так ечли я его отключил, то почему должен везти детей?
Ну 4 пункт бред. По вашему взрослых можно возить безответственно?
Здравствуйте, Андрей! Если вам нужна поездка с ребенком и коляской – нужно указать и то, и другое при заказе. В этом случае к вам приедет автомобиль со свободным багажником и детским удерживающим устройством, в котором водитель уверен. Водители верно поступили, что отказались пользоваться вашим креслом. Это в том числе вопрос безопасности водителя: если по дороге что-то случится, и кресло не оправдает ожиданий – это будет его вина, которую водитель логично не хочет на себя брать. Относительно пятого водителя: водитель действительно может отменить заказ (а с вас могут удержать стоимость подачи автомобиля) в ситуации, когда он прибыл, прошло время бесплатного ожидания, а вы не появились около машины и не попросили водителя подождать вас. Если же была иная ситуация – свяжитесь с нами через соцсети, пожалуйста.
Все бред.
1. У меня на кресле есть сертификат соответствия, и это мне нужно сомневаться что там у водителя.
2. Водители так то не возят с собой кресла под разный рост и вес ребенка, и часто у них банальный треугольник.
3. К последнему водителю мы вышли.
4. Ваши менеджеры сами переназначали машины, значит они не знают своего сервиса.
Похоже пора менять такси