- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы всегда заказываем только здесь - они божественны! Обычно берем на самовывоз, т.к. живем недалеко, и по пути домой можно быстро заскочить. Роллы просто огромные, соответственно, наедаешься меньшим количеством. При заказе от 1000руб. соус, васаби и имбирь (в очень приличном количестве) прилагаются к заказу бесплатно, и в подарок действительно...
Роллы всегда заказываем только здесь - они божественны! Обычно берем на самовывоз, т.к. живем недалеко, и по пути домой можно быстро заскочить. Роллы просто огромные, соответственно, наедаешься меньшим количеством. При заказе от 1000руб. соус, васаби и имбирь (в очень приличном количестве) прилагаются к заказу бесплатно, и в подарок действительно идет ролл с лососем, на выбор: классический или теплый. Никакие контейнеры, палочки, пакеты и прочее не высчитывается отдельно, как все сами знают, где. А на самовывоз действует скидка 10% (но не на сеты!).
Пиццу в Сёгуне не берем, т.к. их конек всё-таки именно роллы. Придерживаюсь мнения, что заведения, специализирующиеся на каком-то одном виде кухни, качественнее делают свой продукт. Поэтому роллы в Сёгуне, а пицца - в пиццерии. Но еще ни разу не случалось такого, чтобы нас разочаровал заказ - всегда всё очень вкусно и красиво. Если за столом есть гости - то всегда в восторге и спрашивают, что это за доставка - очень вкусно.
А теперь о минусах, за которые я, тем не менее, не сниму звезду:
1) Очень непонятно-неудобная ситуация с сайтом - заходишь вроде в Сёгун заказать суши, попадаешь на сайт пиццы (я знаю, что это всё одно и то же, но для тех, кто хочет сделать заказ впервые, это может стать проблемой), толком меню полноценно нигде нельзя просмотреть. В итоге я просто выбираю позиции для заказа по буклету (который обычно кладется вместе с заказом) и старым добрым способом оформляю заказ по телефону.
Моё субъективное мнение - вы теряете очень много клиентов из-за той непонятки, которая происходит на оф.сайте и в соцсетях. Я и сама о Сёгуне узнала когда-то по рекомендации, попробовав эти чудо-роллы в гостях. Если бы я тогда не убедилась лично в качестве продукции, то, глядя на такую сомнительную организацию в интернете, 100% сделала бы заказ в другом месте.
2) И, конечно же, отсутствие безналичного расчета. Наличными я, как и многие, не пользуюсь совсем, карта Сбербанка есть, но я пользуюсь ей именно только для таких редких случаев, когда где-то нет терминала. То есть, чтобы расплатиться, мне приходится сначала переводить деньги с карты своего банка на Сбер, а потом уже переводом оплачивать услугу. Это терпимо, но гораздо проще приложить карточку или телефон. Многие приложения по доставке включают в себя оплату онлайн. Насчет вашего приложения не знаю, когда я хотела попробовать сделать заказ через него - оно просто не работало))
В общем и целом: роллы выше всяких похвал, если чуть пофиксить проблемы, связанные с онлайн-заказами (и онлайн-оплатой), чтобы они не вводили людей в ступор и не вызывали желание выбрать другую доставку, то будет всё просто идеально!