- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже раза четыре отдыхали там, и почти все нравилось - наше любимое место отдыха в области.
Портят впечатление отдельные неприятные случаи.
Сегодня звонили на Красный путь по поводу бронирования коттеджа #3 на 9 января и жену буквально "облаяли", когда она попыталась выяснить детали: можно ли заселиться чуть раньше и свободен ли он на день...
Уже раза четыре отдыхали там, и почти все нравилось - наше любимое место отдыха в области.
Портят впечатление отдельные неприятные случаи.
Сегодня звонили на Красный путь по поводу бронирования коттеджа #3 на 9 января и жену буквально "облаяли", когда она попыталась выяснить детали: можно ли заселиться чуть раньше и свободен ли он на день раньше. Надеюсь это проблема конкретного человека, а не общая тенденция, и будут приняты соответствующие меры.
Другой случай. В прошлом году отмечал день рожденья в Сказке и испытал на себе аналогичное хамство на рецепшене главного корпуса. Отдыхая недавно обнаружил, что та женщина там теперь вроде бы еще и повышение получила. В ней конечно видна "хозяйственность" и я уверен, что свою организацию она в обиде не оставит. Но, ценой порчи отношения с клиентами.
Как-то уже начинаешь привыкать что в нашей стране везде хорошо и вежливо относятся к клиентам, и стараются им действительно помочь, а не только работают от забора до обеда как в советском союзе. Поэтому такие вот случаи сильно портят настроение.
Комментарий скрыт
кто-то считает что его тыкают в дерьмо и жлобит потом, а кто-то помогает вцелом хорошим компаниям улучшать работу. Лучше Сказки все равно у нас нет.