Сказка

Загородный отель
  • улица Курортная, 1а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Далеко не сказочный отдых!

1. Отсутствие звукоизоляции в номере (14 номер в 9 корпусе). Отличная слышимость соседей!

2. Равнодушие администрации к соблюдению режима тишины после 23:00. (Аргументация о делении отдыхающих на "порядочных и не очень" и необходимости "самим поговорить с соседями", " вызвать охрану"). А как же правила проживания в...

Показать целиком

Далеко не сказочный отдых!

1. Отсутствие звукоизоляции в номере (14 номер в 9 корпусе). Отличная слышимость соседей!

2. Равнодушие администрации к соблюдению режима тишины после 23:00. (Аргументация о делении отдыхающих на "порядочных и не очень" и необходимости "самим поговорить с соседями", " вызвать охрану"). А как же правила проживания в "Сказке"?

3. Отсутствие смены белья и полотенец (за неделю проживания).

4. Неисправная сантехника (вызывался сантехник, легко проверить).

5. Забитый сток в душе. Как следствие - влажность и мокрицы.

6. 22.06.2018 уборка в номере не проводилась вообще (даже мусор не вынесли).

7. Однообразное питание в столовой. (Большой выбор, но одних и тех же блюд каждый день). А на шестой день отдыха администратором столовой нам было заявлено, что нас нет в списках отдыхающих и мы не проживаем в номере 14 (9 корпуса). Внезапно!

8. Забитый людьми аквапарк с холодной водой и попеременно неработающими банями. Кстати, а в аквапарке есть сан.день когда сливают воду и чистят бассейн? За неделю проживания не наблюдал. Работает с понедельника по понедельник. Или это новые технологии самоочистки? Большие убытки будут, да?

В итоге: отдых был преждевременно прерван по причине ненадлежащего качества оказываемых услуг. Однако на "ресепшене" мне заявили, что денег за неиспользованные сутки отдыха мне никто не вернет, так как "такого никогда не было". Было предложено "удержать денежные средства" и "воспользоваться ими в любое удобное для меня время". Но я больше не хочу такого "сказочного" отдыха! А Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей" на территории "Сказки" не действует?

P. S.: Не нужно рассказывать "Сказки" про белочек, природу, батуты, тренажеры и прочее. Речь именно о качестве "оказанных" услуг.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Waldemar Schepel, здравствуйте! Много, конечно, вы претензий вы высказали по качеству предоставляемых услуг, частично знаем и принимаем, работаем постоянно с персоналом и отдыхающим рассказываем про распорядок и культуру, но бывают и такие случаи, от которых ни одна организация, предоставляющая сервис не застрахована. А по поводу того, что 22 июня у вас не убирали, так вы же захотели в этот день выехать досрочно, о чем горничные были сразу же оповещены и после вашего выезда стали готовить номер для новых гостей. Кстати, ваше заявление рассмотрено (ранее чем за 10 суток, как положено на рассмотрение руководства) и удовлетворено, о чем, вас, наверное, уже оповестили и вы можете получить возврат денежных средств за неиспользованное время отдыха. И большая просьба позвонить по тел 8-913-974-57-75 или оставить свои координаты для обратной связи по улучшению качества обслуживания.

Загрузка рекламы