- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая и последняя моя поездка в "Сказку". Территория красивая, да, но обслуживание просто УЖАС !!!!
Приехали (4.11.18), забронировав онлайн номер в 1 корпусе 6 комната, за 3300 мы получили две кровати, шкаф, холодильник, телевизор не представляю просто каких годов, пульт который практически не работает и батарейки у него болтаются "на соплях",...
Первая и последняя моя поездка в "Сказку". Территория красивая, да, но обслуживание просто УЖАС !!!!
Приехали (4.11.18), забронировав онлайн номер в 1 корпусе 6 комната, за 3300 мы получили две кровати, шкаф, холодильник, телевизор не представляю просто каких годов, пульт который практически не работает и батарейки у него болтаются "на соплях", ржавую воду, ну и вонь из туалетной комнаты.
Вернемся к самому началу. Когда мы подошли бронироваться, то начались уже приключения. На сайте заезд бронировали на 7 (!) вечера, а по итогу на ресепшене нам сказали, что заезд наш в 4 (!) часа, а выезд в 2 (!), хотя по сайту в 5 (!). На ресепшене девушка удивилась, что нам никто не позвонил и не предупредил, но ладно, мы отнеслись к этому спокойно, с кем не бывает. Дальше хуже. Приехав вечером мы рассчитывали поужинать в ресторане. В итоге, заказав блюда на 1,5 тысячи рублей, мы прождали 2 часа и не получили ничего. Что за ужас?! Что за отношение к посетителям?! Когда мы попросили девушек вернуть наши деньги, т.к. мы собираемся уже уходить, они предложили сложить еду в контейнеры и якобы она уже приготовлена. Всячески пытались остановить наш уход. Самим подходить к бару, самим просить меню, ничего кроме алкоголя, чая и газировок в холодильниках. В итоге деньги возвращены. Мы подошли к администратору, рассказали об этой ситуации, она ничего не смогла сделать, только отвела нас в уже закрывающуюся пиццерию со словами, что можно здесь поесть чипсов, т.к. уже плиты выключены. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДВУМ ДЕВУШКАМ ИЗ ЭТОЙ ПИЦЦЕРИИ. Когда ушла администратор, девушки вошли в наше положение и приготовили (!!!!) нам покушать. Пару шашлыков и блинчики. Вот это замечательные девушки! Спасибо еще раз! Кстати, администратор могла сделать хоть что-нибудь, даже из банального - предложить что-то утешающее, бесплатный бассейн или массаж. Но о чем вообще речь, когда были предложены покушать чипсики ?!
В бассейне плавают мертвые мухи, никакого разнообразия горок и толпучка людей в не таком уж и большом бассейне.
Платить такую сумму чисто из-за территории? Ни за что больше!
Несколько лет мечтала приехать на эту базу отдыха и полное разочарование!
Уважаемая, Ксения Филоненко!
Печально, что так получилось, и вы оставили отзыв отрицательный, хотя вы отметили и положительные моменты вашего отдыха, за что отдельное спасибо! Извините за некоторую задержку с ответом, за это время постарались разобраться в тех проблемах, которые вы указали. Мы провели определенную работу и очень надеемся, что в...
Уважаемая, Ксения Филоненко!
Печально, что так получилось, и вы оставили отзыв отрицательный, хотя вы отметили и положительные моменты вашего отдыха, за что отдельное спасибо! Извините за некоторую задержку с ответом, за это время постарались разобраться в тех проблемах, которые вы указали. Мы провели определенную работу и очень надеемся, что в следующий ваш приезд в Сказку, вы сможете заметить желаемые перемены в лучшую сторону! А теперь по порядку ваших претензий. Действительно, номера в 1 корпусе у нас находятся в очереди на обновления, ждем финансирование, поэтому номерной фонд здесь пока несовершенен.
По заселению у нас стандартно – заезд в 16.00, выезд в 14.00. Эти правила неизменны с открытия «Сказки».
По поводу кухни. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось ждать, а наши сотрудники повели себя не корректно в этой ситуации. Руководство «Сказки» провело разъяснительные работы, а виновные были наказаны.
Приезжайте, мы вас ждём! Надеемся, следующее посещение вами нашей Сказки оставит только положительные эмоции
чипсы, покушать? гадость какая
Года идут, проблемы те же,
а обещанья НЕ меняют суть -
за свои деньги в день воскресный
хреново сможешь отдохнуть🤦🏼♀️
Уважаемая, Ксения Филоненко!
Печально, что так получилось, и вы оставили отзыв отрицательный, хотя вы отметили и положительные моменты вашего отдыха, за что отдельное спасибо! Извините за некоторую задержку с ответом, за это время постарались разобраться в тех проблемах, которые вы указали. Мы провели определенную работу и очень надеемся, что в следующий ваш приезд в Сказку, вы сможете заметить желаемые перемены в лучшую сторону! А теперь по порядку ваших претензий. Действительно, номера в 1 корпусе у нас находятся в очереди на обновления, ждем финансирование, поэтому номерной фонд здесь пока несовершенен.
По заселению у нас стандартно – заезд в 16.00, выезд в 14.00. Эти правила неизменны с открытия «Сказки».
По поводу кухни. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось ждать, а наши сотрудники повели себя не корректно в этой ситуации. Руководство «Сказки» провело разъяснительные работы, а виновные были наказаны.
Приезжайте, мы вас ждём! Надеемся, следующее посещение вами нашей Сказки оставит только положительные эмоции